Для кого
• Менеджеры проектов с базовым опытом работы в веб-студиях, желающие работать в сетевых рекламных агентствах
• Программисты и дизайнеры, желающие развиваться в продюсировании
• Студенты старших курсов технических и экономических вузов, желающие работать в роли digital продюсера
Что в итоге
Вы поймете процессы производства digital-проектов и роли продюсера в нем, текущий контекст рынка digital, получите навыки проектного управления, поиска ресурсов и построения команд, сами произведете digital-проект с помощью реальной команды.
Что дает специализация?
Интенсив даст базовые знания самых популярных (среди агентств SoDA и российских digital агентств) средств проектного управления. Студент собственными руками настроит программную инфраструктуру, поймет алгоритм ее внедрения и поддержки.
Как я проведу это время?
Расслабленно послушаю о рынке, веселой и насыщенной жизни продюсера.
Внимательно послушаю и законспектирую теорию из промышленной логистики и управления потоковым производством.
С интересом пощупаю все популярные тулзы, используемые агентствами.
Своими руками настрою собственную инфраструктуру и разберусь как правильно внедрить ее в команду и поддерживать.
Занятия будут проходить 25 и 26 января с 11.00 до 19.00.