Подготовка к проведению этапа бизнес-анализа IT проекта

24 Декабря 2013, Вторник - 25 Декабря 2013, Среда

http://www.luxoft-training.ru/kurs/podgotovka_k_provedeniyu_etapa_biznes-analiza_it_proekta.html

 

Описание:

Данный курс ориентирован на бизнес-аналитиков, которые работают на начальных стадиях ИТ проекта, когда требуется качественно и в приемлемые сроки собрать необходимую информацию о бизнесе заказчика и его пожеланиях к разрабатываемой системе.Этап бизнес-анализа является очень важным как для последующей разработки требований к системе так и для успешной реализации проекта в целом. Поэтому критически важно уметь грамотно планировать проведение этапа бизнес-анализа.
Данный курс представляет описание основных задач, решаемых на этапе Бизнес-Анализа, их основных атрибутов, таких как «Входные» и «Выходные» данные, техник, используемых при решении задач данного этапа. Будет показана взаимосвязь задач на уровне разрабатываемых артефактов, а также общее место данного этапа в общем наборе этапов наиболее типового IT проекта.

Все это призвано помочь систематизировать и максимально точно спланировать исполнения этапа бизнес-анализа с учетом рисков, поставленных задач и общих целей проекта.

Цели:

Продолжить формирование у слушателей знаний и навыков, необходимых для исполнения обязанностей бизнес-аналитика.В ходе обучения у слушателей будет сформирован системный подход к планированию и проведению этапа бизнес-анализа ИТ проекта, что позволит повысить качество разрабатываемых требований и заложит основу для успеха проекта в целом.

После завершения курса его слушатели смогут:

  • Лучше понимать необходимость планирования и мониторинга деятельности по бизнес-анализу;
  • Более полно понимать различия между plan-driven и change-driven подходами в IT проектах;
  • Выбирать наилучший подход в бизнес-анализе, основываясь на параметрах проекта и собственно организации;
  • Видеть и понимать риски, связанные с деятельностью в рамках бизнес-анализа;
  • Планировать этап бизнес-анализа на основе параметров проекта;
  • Использовать Onion Diagram и RACI Matrix для организации взаимодействия с Заинтересованными Лицами;
  • Планировать взаимодействие с Заинтересованными Лицами с учетом их индивидуальных особенностей (уровень полномочий в компании, заинтересованность в проекте, степень вовлеченности в работу проекта и т.д.);
  • Заложить основу для следующего этапа проекта – Этапа разработки требований;
  • Использовать количественные показатели для мониторинга и оценки качества работы бизнес-аналитика.

Разбираемые темы:

  •  Определение бизнес-анализа. Его назначение.
  •  Роли на этапе бизнес-анализа.
  •  Заинтересованные Лица (Stakeholders).
  •  Области знаний бизнес-анализа (в соответствии с BABOK® v2.0).

В данном курсе рассмотрена область знаний: Business Analysis Planning and Monitoring:

  •  Структура области знаний.
  •  Задачи Области знаний.
    •  Выбор подходов к бизнес-анализу.
    •  Проведение анализа Заинтересованных лиц.
    •  Планирование действий в рамках бизнес-анализа.
    •  Планирование взаимодействия с Заинтересованными лицами.
    •  Планирование процесса работы с требованиями.
    •  Управление качеством бизнес-анализа.

Целевая аудитория:

Бизнес и системные аналитики, руководители проектов.

Предварительная подготовка – общее:

Рекомендуется опыт практического участия в проектах разработки ПО

Рекомендуемые курсы для дальнейшего обучения:

Рекомендуемые дополнительные материалы, источники:


Добавить комментарий
Также Вы можете войти используя: Facebook Google