Решение бизнес-проблем (online)

1 Сентября 2014, Понедельник - 3 Сентября 2014, Среда

http://www.luxoft-training.ru/kurs/reshenie_biznes-problem_online.html?ID_TIME=49803&utm_source=rass

 

Описание:

Описание:

Курс ориентирован на всех, кто общается с представителями заказчика и разрабатывает концепцию информационной системы, предназначенной для автоматизации бизнес процессов организации. Слушатели научатся техникам выявления симптомов и корневых причин для определения бизнес -проблемы (Problem Statement). Именно на решение этой проблемы должен быть направлен ИТ-проект.

Рассматриваются основные методы решения бизнес-проблем, описывается состав эффективных решений и умений, необходимых для «правильного» решения проблем. Слушатели научатся избегать ошибочной реакции на проблему, определять типы лиц, решающих проблемы, преодолевать преграды в решении проблем и выделять фазы процесса решения проблемы. Показанные задачи и процессы позволят находить пути решения проблем, а также методы расстановки приоритетов и определения источников проблем. Слушатели научатся логическому и креативному мышлению, количественным и качественным техникам анализа, приобретут опыт формулирования и выявления бизнес-проблем в ходе выполнения ряда групповых упражнений на конкретных примерах.

Цели:

В ходе обучения слушатели получат навыки определения симптомов и идентификации корневых причин бизнес-проблем, на решение которых направлено внедрение ИС, разрабатываемой в ходе ИТ-проекта.

После завершения обучения слушатели смогут:

  • определять основные подходы к решению проблем, чтобы эффективно выявлять, управлять и решать их;
  • выделять техники решения проблем в корпоративной среде, принимая во внимание навыки лиц, решающих проблемы и знающих различные корпоративные культуры;
  • проработать процесс решения проблем: выявление проблемы, генерация и осуществления решения и подтверждение закрытия проблемы;
  • использовать различные виды критики и аналитического мышления, такие как умозаключение, логика, количественный и качественный анализ.

Разбираемые темы:

  • Основные навыки решения проблем;
  • Решение проблем в корпоративной среде;
  • Процесс решения проблемы;
  • Критическое мышление и анализ информации;
  • Команды, решающие проблемы.

Целевая аудитория:

  • Руководители проектов;
  • Менеджеры проектов;
  • Представители заказчика;
  • Все те, кто сталкивается с решением бизнес проблем в своей деятельности.

Предварительная подготовка – общее:

Является обязательным предварительное прохождение курсов:
REQ-004 «Моделирование бизнес-процессов на UML» - слушатель подтверждает знание понятий и концепций, излагаемых в указанном курсе на основе входного тестирования.

Рекомендуется предварительное прохождение курсов:

Рекомендуемые курсы для дальнейшего обучения:

Рекомендуемые дополнительные материалы, источники:

  • Расиел И. Метод McKinsey. Использование техник ведущих стратегических консультантов для решения личных и деловых задач. М.: Альпина Паблишер, 2011.
  • О’Коннор Д., Макдермотт И. Искусство системного мышления. Необходимые знания о системах и творческом подходе к решению проблем. М.: Альпина Паблишер, 2011.
  • Крейг Д., ДеКарло Н., Вильямс Б. Шесть сигм для «чайников» . Диалектика, Вильямс, 2008.
  • Панде П., Холп Л. Что такое «Шесть сигм»? Революционный метод управления качеством. М.: Альпина Паблишер, 2006.

Регистрация


Добавить комментарий
Также Вы можете войти используя: Facebook Google