Решение бизнес-проблем

23 Декабря 2013, Понедельник - 25 Декабря 2013, Среда

http://www.luxoft-training.ru/kurs/reshenie_biznes-problem.html

 

Описание:

Курс ориентирован на всех, кто общается с представителями заказчика и разрабатывает концепцию информационной системы, предназначенной для автоматизации бизнес-процессов организации. Слушатели научатся  техникам выявления симптомов и корневых причин для определения бизнес-проблемы (Problem Statement). Именно на решение этой проблемы должен быть направлен ИТ-проект.
Рассматриваются основные методы решения бизнес-проблем, описывается состав эффективных решений и умений, требующихся для «правильного» решения проблем. Слушатели научатся избегать ошибочной реакции на проблему, определять типы лиц, решающих проблемы, преодолевать преграды в решении проблем и выделять фазы процесса решения проблемы. Показанные задачи и процессы позволяют находить пути решения проблем, а также методы расстановки приоритетов и определения источников проблем. Слушатели учатся логическому и креативному мышлению, количественным и качественным техникам анализа, приобретают опыт формулирования и выявления бизнес-проблем в ходе выполнения ряда групповых упражнений на конкретных примерах.

Цели:

В ходе обучения слушатели получат навыки определения симптомов и идентицикации корневых причин бизнес проблем, на решение которых направлено внедрение ИС, разрабатываемой в ходе ИТ-проекта.
После завершения обучения, слушатели смогут:

  • Определять основные подходы к решению проблем, чтобы эффективно выявлять, управлять и решать их.
  • Выделять техники решения проблем в корпоративной среде, принимая во внимание навыки лиц, решающих проблемы и знающих различные корпоративные культуры.
  • Проработать процесс решения проблем: выявление проблемы, генерация и осуществление решения и подтверждение закрытия проблемы.
  • Использовать различные виды критики и аналитического мышления, такие как умозаключение, логика, количественный и качественный анализ.

Разбираемые темы:

  • Основные навыки решения проблем.
  • Решение проблем в корпоративной среде.
  • Процесс решения проблемы.
  • Критическое мышление и анализ информации.
  • Команды, решающие проблемы.

Целевая аудитория:

  • Руководители проектов
  • Менеджеры проектов
  • Представители заказчика
  • Все те, кто сталкивается с решением бизнес-проблем в своей деятельности

Предварительная подготовка – общее:

Является обязательным знание материалов курсов «Моделирование бизнес-процессов на UML». Слушатель подтверждает знание понятий и концепций, излагаемых в указанных курсах, на основе входного тестирования.

Необходимо знание английского языка на базовом уровне, участие в проектах разработки программного обеспечения.

Рекомендуется предварительное прохождение курсов:

Рекомендуемые курсы для дальнейшего обучения:

Рекомендуемые дополнительные материалы, источники:

  • Расиел И. Метод McKinsey. Использование техник ведущих стратегических консультантов для решения личных и деловых задач. — М.: Альпина Паблишер, 2011.
  • О’Коннор Д.,Макдермотт И. Искусство системного мышления. Необходимые знания о системах и творческом подходе к решению проблем. — М.: Альпина Паблишер, 2011.
  • Крейг Д., ДеКарло Н., Вильямс Б. Шесть сигм для «чайников» Диалектика, Вильямс, 2008.
  • Панде П.,Холп Л. Что такое «Шесть сигм»? Революционный метод управления качеством. — М.: Альпина Паблишер, 2006.

Примечание:

Материалы курса изложены на английском языке. Чтение курса проводится на русском языке.

Добавить комментарий
Также Вы можете войти используя: Facebook Google