Цели:
Слушатели познакомятся с основными теориями удобства использования, практическими рекомендациями, инструментами и методами проектирования взаимодействия с пользователем.
Разбираемые темы:
- Термин Usability с практической точки зрения.
- Теории хорошего Usability (принципы «гештальта», аффорданс и т.д.).
- Методика оценки удобства использования пользователями.
- Другие типы оценивания (эвристическое, удаленное, бумажные прототипы и т.д.), их достоинства, недостатки и области применения.
- Методы проектирования пользовательского интерфейса.
- Практические рекомендации по проектированию интерфейса.
- Проектирование интерфейса и удобства использования для мобильных устройств.
Тренер – Янне Юл Янсен – дизайнер интерфейсов в Trifork A/S (Дания).

В течение семи лет занималась исследовательской деятельностью при Университете Ольборга, успешно сотрудничая с датскими и международными исследовательскими группами и частными компаниями в различных проектах, результатами которых стали многочисленные публикации в научных изданиях. Выступала в роли рецензента в журналах и на конференциях, принимала участие в организации конференций. Помимо исследований занималась преподавательской деятельностью, читала курс по человеко-компьютерному взаимодействию бакалаврам и магистрам и была научным руководителем у студентов, пишущих работы на эту тему.