Непонятные или непривычные термины. Что делать?




Главная   Форумы   Анализ на иностранном языке. Лингвистические вопросы и проблемы.   Непонятные или непривычные термины. Что делать?

В теме 1 ответ, и 2 участника, последнее обновление сделано пользователем Аватар (Sergey.Shimansky) Sergey.Shimansky 13 г, 11 мес. назад.

Показано 2 ответа - от 1 до 2 (всего 2)
  • Автор
    Сообщения
  • 20.03.2010 в 22:03 # 6574
    Вы находитесь в режиме извлечения требований — вы общаетесь с заказчиком, читаете переписку, документацию, изучаете новую систему. И вдруг встречаете новый, непонятный или употребленный в непривычном для вас контексте термин. Особвенно остро вопрос встает, если это происходит снова и снова (т.е. вы встречаете этот термин несколько раз).
    Что вы делаете?
    Поделиться:

    Цитировать

    31.05.2010 в 13:25 # 6575
    Аватар (Sergey.Shimansky)
    Sergey.Shimansky
    Подписчик
    По хорошему, я думаю, нужно переспросить Заказчика и зафиксировать результаты в Глоссарии. Дело в том, что не на всех проектах ведется общий глоссарий. Да и бывает так, что просто встречаешь новый для себя термин, которому не место в общем глоссарии.
    Я завел себе в целях самообразования специальный блокнотик, куда записываю новые для меня слова/выражения. Причем поделил его на 2 части. С одной стороны — слова, относящиеся непосредственно к бизнес-домену. С другой — все остальные, которые я встречаю. Ну и периодически этот блокнотик перечитываю. Примитивно, но вроде бы помогает :)
    Поделиться:

    Цитировать

Показано 2 ответа - от 1 до 2 (всего 2)

Вы должны авторизироваться для ответа в этой теме.