Как внести fun в работу аналитика (страница 2)




Главная   Форумы   Курилка   Как внести fun в работу аналитика

В теме 23 ответа, и 5 участников, последнее обновление сделано пользователем Аватар (Belle Morte) Belle Morte 6 г, 5 мес. назад.

Показано 8 ответов - от 16 до 23 (всего 23)
  • Автор
    Сообщения
  • 22.04.2011 в 17:25 # 6490
    Аватар (Igor Tkachenko)
    Igor Tkachenko
    Подписчик

    Начнем с того, что ко всем требованиям предъявляются определенные… требования. Это всем хорошо знакомые [b]полнота[/b], [b]ясность[/b], [b]корректность[/b], [b]согласованность[/b], [b]верифицируемость[/b], [b]необходимость[/b], [b]полезность при эксплуатации[/b], [b]осуществимость[/b], [b]модифицируемость[/b], [b]трассируемость[/b], [b]упорядоченность [/b]по важности и стабильности, наличие[b] количественной метрики[/b]. Задача аналитика в том, чтобы [b]соблюсти все эти требования[/b]. Иначе возникают вами описанные ситуации: часть требований пропущена, часть требований двусмысленна, часть требований не соответствует реальности.

    Это все правильно, но:
    - Все мы люди и ошибаемся (особенно в мелочах, где кроется дьявол).
    - Девелоперы прочитают спеку с меньшей вероятностью чем полнее она сделана (а тем более выполнят). И то что постфактум найдут QA — это не решает проблему того, что одно и то же придется делать дважды.

    Короче странная фишка. Если у нас нет цельнометалического коня в вакууме (ввиде девелоперов которые соблюдают спеку и аналитиков которые не ошибаются в мелочах — а когда есть декомпозиция и трасируемость эти мелочи могут быть слонами). То. усилия направленные на то чтобы все сделать максимально хорошо приведут к тому что все будет максимально плохо )

    Может начать искать в цепи узкое звено из-за которого она рвется, а не надеяться, что все звенья сделаны одинаково хорошо.

    P.S.> Я не отвергаю Биби Джонса как решение.

    Короче может у кого нибудь есть в сжатом виде к каждому "верифицируемость". Какой то ряд численных оценок типа:
    4 — если так
    3 — если иначе
    2 — если не хватает того-то
    1 — если вот это не так
    0 (можно выкинуть) — если невозможно то-то.
    И ряд формул позволяющих определить момент, когда начать бить тревогу?

    Поделиться:

    Цитировать

    24.04.2011 в 20:12 # 6491
    Гайз, разговор перетек совсем не в то русло.
    Фан как удовлетворение от полученного результата — отдельная обширная тема, которая, по сути, покрывается всеми остальными разделами форума вместе взятыми. Тут же имелся в виду фан как способ разнообразить рутинную работы команды, и имхо дискуссии о слабых звеньях в цепи разработки здесь неуместны.
    Постановка вопроса — как аналитик может сделать работу проектной команды интереснее и веселее, предполагая, что качество и сроки поставок нас в данном топике не волнуют?
    Поделиться:

    Цитировать

    24.04.2011 в 20:21 # 6492
    Аватар (Igor Tkachenko)
    Igor Tkachenko
    Подписчик
    Наверняка я увлекся. Просто меня не устраивает лекарство от симптома. )
    И речь вовсе не о процессе разработки. Где там узкое место, я, как раз-таки, более менее, представляю.
    Меня волнует непосредственно анализ. Я пытаюсь сформулировать проблему.
    Ситуация осложняется тем что я не аналитик. И опыта у меня в этом деле маловато. Однако я считаю, что опытные аналитики могут помочь докопаться до этой проблемы (то что у них нет решения это я уже понял).
    Я всего лишь пытаюсь отталкиваться от симптома против которого, в данной теме, дана интересная таблетка. Может можно будет и причину этого симптома отыскать? *PARDON*
    Если конечно это кому-то интересно.
    Поделиться:

    Цитировать

    24.04.2011 в 22:54 # 6493
    Phyro, предлагаю вам создать отдельную тему с точной постановкой вопроса, чтобы привлечь внимание. Тут, в курилке, это, как ни печально, offtop. :)
    Поделиться:

    Цитировать

    25.04.2011 в 11:39 # 6494
    Аватар (Igor Tkachenko)
    Igor Tkachenko
    Подписчик
    Курилка всегда была лучшим место для решения серьёзных вопросов :D
    Поделиться:

    Цитировать

    25.04.2011 в 15:01 # 6495
    Аватар (Belle Morte)
    Belle Morte
    Админ
    Поддерживаю предложение вынести обсуждение в другую тему. Я уже потеряла нить рассуждений.
    Поделиться:

    Цитировать

    25.04.2011 в 16:18 # 6496
    Аватар (Igor Tkachenko)
    Igor Tkachenko
    Подписчик
    02.06.2011 в 17:07 # 6497
    Аватар (Belle Morte)
    Belle Morte
    Админ
    Сталкивался ли кто-нибудь с понятием Gamestorming? Насколько я понимаю, это набор техник для мозгового штурма, позволяющий внести в процесс элементы игры и стимулирующий творческое мышление.
    Об одноименной книге можно почитать здесь.
    На мой взгляд, вполне себе способ внести фан в работу :)
    Поделиться:

    Цитировать

Показано 8 ответов - от 16 до 23 (всего 23)

Вы должны авторизироваться для ответа в этой теме.