В поисках проблем (добавка к анекдотам ТРИЗ)




Главная   Форумы   Общие вопросы и обсуждения   В поисках проблем (добавка к анекдотам ТРИЗ)

В теме 2 ответа, и 3 участника, последнее обновление сделано пользователем Аватар (AndrewK) Андрей Курьян 4 г, 10 мес. назад.

Показано 3 ответа - от 1 до 3 (всего 3)
  • Автор
    Сообщения
  • 23.01.2012 в 23:56 # 4465
    Аватар (Igor Tkachenko)
    Igor Tkachenko
    Подписчик
    Надеюсь я не открою Америку, и кто-нибудь подпишется, что такая тема есть и официально используется — иначе будет совсем смешно.

    Недавно я тут завел тему про то как обнаруживать проблемы. Тема была связана с маркетингом — но да бог с ним.
    Я долго искал всякие алгоритмы анализа текста и т.д.

    В конечном итоге я решил что я идиот, а те кто попросил заресорчить тему и подавно.

    Так вот…

    Очень неожиданное решение нашлось на БАШЕ )

    Оказывается, люди редко высказывают проблемы в спокойной форме. И обычно весьма цивилизованы когда речь идет не о проблемах.
    В результате, идея с шаблоном "{$модель}s+г[ао]вно" (простите) для поиска проблем с товарами потенциальных конкурентов или вообще в отрасле — является очень "чистым" фильтром. Т.е. без всяких алгоритмов гугл тебе возвращает идеальную выборку требуемой информации для последующего анализа (QFD например).
    С экспрессивными выражениями можно экспериментировать — суть от этого сильно не поменяется: хочешь проблему — ищу говно )

    как вам ?

    P.S> Приведенный шаблон не для гуглового поиска — а просто регулярка с плейсхолдером чтобы сжато показать суть.
    И еще. Я к сожалению баш не читаю. Мне, когда я пожаловался, рассказал это фишку друг. Начинаю задумываться на тему, что читать всякий юмор полезно.

    Поделиться:

    Цитировать

    24.01.2012 в 11:52 # 4466
    Аватар (Odradek)
    Odradek
    Подписчик
    Метод известен относительно давно, и успешно используется. Правда, для более тривиальных задач — поиск не очень распространённого оборудования, для него на пару обсуждений на нужном языке есть тысячи и тысячи рекламных текстов.
    Однако метод хорош скорее своей необычностью. На деле же нужно чтобы "приземлённость" субъекта была достаточной, чтобы люди обсуждали это в свободной форме, но при этом всё не скатилось в перебрасывание говнами.
    Хороший пример — статьи по искусству, философии, экономике и естественным наукам на lurkmore.ru
    Плохой пример — бложик Артемия "Это Говно" Лебедева.
    Поделиться:

    Цитировать

    24.01.2012 в 12:43 # 4467
    Аватар (AndrewK)
    Андрей Курьян
    Участник
    Идеально, если люди будут сами помечать тексты, связанные с проблемами.
    Ну, типа есть Like, по аналогии ввести Problem. По крайней мере, таким значком смогут пользоваться еще и те, кому лень печатать слово "говно". Опять же значок мультиязычен и все такое.
    Правда, требуется договориться с нет-сообществом.

    P.S. типа *HELP* только попроще

    Поделиться:

    Цитировать

Показано 3 ответа - от 1 до 3 (всего 3)

Вы должны авторизироваться для ответа в этой теме.