Как описать back-end интернет-магазина?




Главная   Форумы   Общие вопросы и обсуждения   Как описать back-end интернет-магазина?

В теме 5 ответов, и 3 участника, последнее обновление сделано пользователем Аватар (Oksana) Oksana 2 г, 7 мес. назад.

Показано 6 ответов - от 1 до 6 (всего 6)
  • Автор
    Сообщения
  • 12.11.2014 в 17:24 # 17577
    Аватар (Oksana)
    Oksana
    Подписчик
    Как описать back-end интернет-магазина? Уже перерыла кучу информации, но структурированного ответа как же правильно описать требования к нему, я для себя не определила. Все что находила больше относилось к разработчикам, а я в этом ни бум-бум (новчок БА без техобразования:)) Нужно описывать без использования Use Case. Буду очень благодарна за советы!
    Поделиться:

    Цитировать

    14.11.2014 в 01:24 # 17580
    Добрый день. Уточнить бы…

    1) Что в точности подразумевается под «back-end»?

    2) Что такое «описать»? Составить полную спецификацию требований с целью последующей разработки этого дела?

    3) Что такое «как»? Шаблон нужен? Или информация о том, какой тип контента помещать?

    4) Сами требования есть на руках? Я просто не совсем представляю, как вы будете писать то, что не понимаете.

    5) Откуда ограничение на использование use cases и почему?

     

    Поделиться:

    Цитировать

    14.11.2014 в 09:25 # 17582
    Аватар (Oksana)
    Oksana
    Подписчик
    Здравствуйте , Герман! Спасибо за желание помочь:)

    1) Административная часть сайта, которая, по описанию заказчика, совершенно неудобна

    2) Именно!

    3)И шаблон, и какой тип контента. Я представляю это только на основе скудной информации, найденной в интернете. Я абсолютный новичок в айти и не имею представления о том, что там нужно.

    4) Нет никаких требований, только информация о том, что любые изменения в GUI осуществляются только командой разработки, back end используется специалистом компании, выполняющим функции администратора, front-end полностью устраивает, а административная часть сайта не удобна: непродуманный интерфейс, необходимость привлекать разработчиков для размещения контента

    5) Ограничение поставил мой куратор)

     

    Коммуникация с заказчиком и уточнения невозможны, задание состоит в том, чтобы в ограниченных возможностях и отсутствии требований подготовить документ, в котором будут отражены усовершенствования.

    Поделиться:

    Цитировать

    16.11.2014 в 20:19 # 17583
    Аватар (Ольга)
    Ольга
    Подписчик
    Привет, может юзерстори + прототипы подойдут? Только мне кажется за удобство обычно UX отвечает?

    IMHO: Front-end это то, что видит пользователь, а back-end это то, что пользователь не видит…

    невозможность общения с заказчиком — это грустно, можно всякой ненужности напридумывать :(

    Поделиться:

    Цитировать

    16.11.2014 в 21:22 # 17584
    Да, я как-то под back-end тоже всегда то, что Ольга написала, понимал. Слово, вообще, мутное — из разряда тех, что круто на встречах заиспользовать, когда умным хочется показаться:).

    Т.о., вам нужно «придумать» (т.к. нет доступа к телу клиенту) новую удобную административную часть для некого сайта и задокументировать все это дело. Смотрите, шаблон и «что писать» — не так суть важно, как сами требования. Вы можете скачать любой адекватный шаблон SRS, т.к. ничего сверхособенного в вашем продукте по сравнению с иными пользовательскими системами нет — да по идее вообще то же самое. Единственное, что приходит в голову, это если у вас сайт на CMS, то большая часть административной части — это стандартные модели CMS, и их документировать — это изобретать велосипед. С другой стороны, если там CMS, то вы не особо-то и поменяете административную часть — смотря какая CMS.

    Долго сейчас искать на форуме топик, в котором люди постили шаблоны SRS. Он точно есть и я рекомендую вам поискать — шаблон из книги Вигерса aka по стандарту IEEE прекрасно подойдет. Учитывая утверждение, что ваша задача ничем не отличается от документирования требований к типовому веб-приложению, контент понятен? Если нет, то вам однозначно нужно сначала некий набор знаний о разработке требований получить, а потом уже выполнять такого рода задания (читайте Вигерса, например — после прочтения вопрос «что писать» отпадет).

    Задача эта по умолчанию слабовыполнимая, т.к. вам нужно самостоятельно спроектировать новую админку, а для этого вам нужно кроме всего связанного с анализом требований также удариться в UX/usability (собсна, а кто валидировать будет, что стало удобнее?) + иметь опыт проектирования систем по управлению контентом. У меня это просто слабо вяжется в голове с понятием «новичок в IT». Как вообще вы узнаете, что то, что вы наваяете, будет удобно? Как вы feasibility оцените (если вы новичок в IT, то это будет ключевым камнем преткновения)?

    Ладно, это философия. В общем, если по теме, то опять повторюсь — берите типовой шаблон SRS из книги Вигерса — и будет вам счастье. Весь контент, который там подразумевается, применим и в вашем случае.

    Поделиться:

    Цитировать

    16.11.2014 в 22:39 # 17585
    Аватар (Oksana)
    Oksana
    Подписчик
    Согласна, большинства указанных Вами знаний у меня нет, так что буду писать, исходя из того, чему научили на курсах и ваших подсказок)Большое Вам спасибо, Герман! Шаблон нашла, буду работать :)
    Поделиться:

    Цитировать

Показано 6 ответов - от 1 до 6 (всего 6)

Вы должны авторизироваться для ответа в этой теме.