Тренинг «Ключевые принципы управления продуктами» 16-17.10. Москва:




Главная   Форумы   Профессиональный рост, обучение и сертификация   Тренинг «Ключевые принципы управления продуктами» 16-17.10. Москва:

В теме 0 ответов, и 1 участник, последнее обновление сделано пользователем Аватар (ООО "Системный Подход") ООО "Системный Подход" 2 г, 10 мес. назад.

Показан 1 пост - от 1 до 1 (всего 1)
  • Автор
    Сообщения
  • 02.10.2014 в 17:26 # 17507
    Курс предназначен  для компаний и специалистов, желающим структурировать и углубить знания и навыки в области создания новых продуктов.

    В курсе дается общий подход и лучше практики  организации планирования, маркетинга, управления реализацией и запуска продукта для достижения успеха на рынке.
    После прохождения курса Вы

    Получите полное понимание ролей, зон ответственности и ключевых артефактов, необходимых для оценки, планирования, разработки и запуска продукта
    Сможете выполнить количественный и качественный анализ рынка для вашего продукта как основы для планирования необходимых инвестиций в ваш продукт
    Научитесь строить и представлять дорожные карты (Roadmaps) для Ваших продуктов
    Научитесь разрабатывать продуктовые планы для поддержки традиционной и гибкой разработки
    Научитесь работать с ключевыми разделами бизнес кейса, рассчитывать ROI для обоснования необходимых инвестиций в разработку продукта
    Сможете выстроить эффективную коммуникацию с CEO,  R&D, Sales и Маркетингом
    Сможете повысить отдачу от уже запущенных продуктов за счет грамотно выстроенной стратегии поддержки продукта
    Научитесь эффективно формулировать позиционирование  и дифференцирование вашего  продукта

    Автор и ведущий: Дмитрий Безуглый

    Подробная программа и регистрация на мероприятие:

    http://www.system-approach.ru/edu/product-fundamentals/

    Также есть программа онлайн-обучения: http://www.system-approach.ru/edu/on-line-pm/

    Поделиться:

    Цитировать

Показан 1 пост - от 1 до 1 (всего 1)

Вы должны авторизироваться для ответа в этой теме.