Когда и как вы начинаете визуализировать требования?




Главная   Форумы   Методики визуализации и моделирования в бизнес-анализе   Когда и как вы начинаете визуализировать требования?

В теме 1 ответ, и 2 участника, последнее обновление сделано пользователем Аватар (Николай Киреев) Николай Киреев 7 г, 1 мес. назад.

Показано 2 ответа - от 1 до 2 (всего 2)
  • Автор
    Сообщения
  • 13.03.2010 в 22:36 # 5426
    Все, я думаю, занимались сбором / извлечением требований (а кто не занимался, тому еще предстоит (: ). Кто-то при личной встрече, кто-то голосом по телефону / скайпу, кто-то по инстант мессенджеру, а кто-то и по почте. В любом случае, есть промежуток времени, когда вы воспринимаете информацию, а есть когда уже закончили и приступили к анализу. А расскажите, когда и как вы начинаете визуализировать требования? Сразу, как начали воспринимать? Когда анализируете? Когда перешли к документации? Под вопросом как я имею в виду способ: вы рисуете карандашом удобные и понятные вам фигурки и связи между ними, вы рисуете ручкой готовые UML диаграммы, вы проделываете это на доске маркером, вы рисуете UML диаграммы на компьютере или вы делаете что-то другое? (а, может, вы вообще ничего не визуализируете, а используете plain text (: )
    Поделиться:

    Цитировать

    09.07.2010 в 10:51 # 5427
    Аватар (Николай Киреев)
    Николай Киреев
    Участник
    А расскажите, когда и как вы начинаете визуализировать требования? Сразу, как начали воспринимать? Когда анализируете? Когда перешли к документации?

    Все зависит от того на сколько мне известна предметная область: сущности которыми в ней приходится оперировать, бизнес-процессы, бизнес-функционеры и их функциональные обязанности, т.е. все это и называется вообще-то "бизнес-анализом". Если предметная область полностью изучена, то начало Requirements Engineering начинается с лингвистического анализа текста концепции системы (vision), представленной заказчиком при котором фиксируются все области текста, несущие намек на функциональность и составляется трассировочная матрица "Пожелание—Функции системы—Use Case" (можно делать просто таблицей Word, либо используя, например, RequisitePro и т.д.), уточняю непонятное у заказчика и только после этого, основываясь на информации по бизнес-анализу (это заметьте, черезвычайно важно!) начинаю строить Use Case-модели. Заметьте, если Вы не знаета бизнес-процессов, бизнес-сущностей и бизнес-актеров с их функциональными обязанностями правильно построить Use Case-модели не представляется возможным!

    Поделиться:

    Цитировать

Показано 2 ответа - от 1 до 2 (всего 2)

Вы должны авторизироваться для ответа в этой теме.