Главная Форумы Аналитик как профессия, призвание или lifestyle Какие проблемы у аналитика?
В теме 35 ответов, и 7 участников, последнее обновление сделано пользователем Igor Tkachenko 12 г, 9 мес. назад.
-
АвторСообщения
-
22.01.2012 в 12:10 # 4969Вот странно.
Я забросил заведном агресивное и ложное в ряде случаев утверждение. А реакции почти никакой
Меня походу здесь решили совсем в серьёз не воспринимать.Ладно, времени ща нет, поэтому спрошу прямо: Юра, будет раздел с кейсами или нет?
23.01.2012 в 19:15 # 4970Вот странно.
Я забросил заведном агресивное и ложное в ряде случаев утверждение. А реакции почти никакой
Меня походу здесь решили совсем в серьёз не воспринимать.Ладно, времени ща нет, поэтому спрошу прямо: Юра, будет раздел с кейсами или нет?
Запланирован.
06.02.2012 в 14:59 # 4971Вот странно.
Я забросил заведном агресивное и ложное в ряде случаев утверждение. А реакции почти никакойТак а какая реакция ожидалась на "заведомо … ложное" утверждение?
AndrewK абсолютно верно подытожил — каждый кейс интересен проблемой, которую он описывает, причем не конкретно в моём случае, а обобщённой. Набор решений может и должен вытекать из контекста, в котором подвид этой проблемы возник или может возникнуть.
phyro, разбор "выкинутого" мной кейса, имхо, у тебя пошел по руслу "а что у вас". От того, что "у нас", "вам" будет ни холодно, ни жарко. Каждый должен приложить проблему к своему контексту и решить, считать ли её вообще проблемой.
Пример противоречия уже приведен выше:Если не проводить тестирование приложений на разных платформах, то (-) на них будут возникать баги (а это будет раздражать клиента); но (+) затраты на тестирование будут низкие.
Цель решения: при минимальных затратах на тестирование добиться отсутствия багов на разных платформах.06.02.2012 в 15:21 # 4972про "у вас" и "у нас" я не оч понял мысль.выскажу гипотезу на счет ситуации: на самом деле, мне кажется контекст тут не важен. ваш случай отличается только тем что доступ к платформам "затруднен".
проблема скорее всего в том что вам мешают клиенты для которых приходится что-то делать после релиза. но я бы копал в сторону почему получается что вы это не можете нормально делать после релиза.07.02.2012 в 08:14 # 4973Не было "после релиза". Проблема была в том, что мы не могли релиз сдать.07.02.2012 в 20:48 # 4974Согласен. Это меняет суть дела
Если конечно не ситуация следующая: внутренний "релиз" сдан. Но раз в неделю например приходит заказчик продукта и говорит что есть баг, который надо фиксить.Ладно, а теперь серьёзно по итогам темы (как я их понял).
По кейсам:
Чтобы обсуждать кейсы надо вдаваться в детали. Просто написать что есть вот такая-то проблема мало.По теме:
У самих аналитиков нет проблем (ну кроме личных и общечеловеческих). Но зато их работа связана с тем чтобы решать проблемы проектов с которыми они работаю. В частности разрешать противоречия между скоупом, сроками и ресурсами через колдовство над скоупом и требованиями. И соответственно все их проблемы это конкретные случаи, которые если и обобщаются то через типы проектов с которыми приходится работать. (Конечно есть еще целый класс проблем, которые можно приписать к любой роли: "клиенты дебилы, а другие роли нас не понимают". Но это уже вопрос для тех аналитиков которые участвовали в организации процесса, а не для тех кто от него страдает. Хотя тут может быть ряд характерных проблем для различных типов процессов характерных именно для этой роли. Но почему-то я их так ни от кого и не услышал.).Для кого-то это может быть очевидно и понятно. Но для меня это было не очевидно до обсуждения данной темы.
-
АвторСообщения
Вы должны авторизироваться для ответа в этой теме.