Очерки о юзабилити (страница 4)
-
Всем привет!
С огромной задержкой, но все же удалось мне привести в порядок свои пометки по последней встрече analyst.by. Как обещала, публикую детализацию своего доклада о разных интересных трюках по созданию положительного опыта взаимодействия. С той оговоркой, что все эти принципы можно использовать не только с пользователями, но и с заказчиками, работать с которыми аналитикам (и не только) приходится не меньше. А что-то применимо и по отношению к другим членам команды… но обо всем по порядку.
[url=http://analyst.by/articles/analyst-a-usability-part-7]Читать далее[/url]
Ася, статья огонь! Жги, пожалуйста, ещё!
Я твоя статья читал. Ничего, что я без грамоты?
Очень понравилось, жду продолжения.
Даму в красном из "Матрицы" я не помню, а в остальном со всем согласна.
По пункту "Эстетика". Бородатую байку с Туполевым я опущу, а вот еще любопытное про гало-эффект:
"Например, в ходе анализа федеральных выборов, проводившихся в Канаде в 1974 году, было обнаружено, что внешне привлекательные кандидаты получили в два с половиной раза больше голосов, чем непривлекательные. Однако дополнительные исследования показали, что голосовавшие не осознавали свою пристрастность по отношению к политикам. 73% канадских избирателей, позиция которых являлась предметом изучения психологов, самым решительным образом отрицали, что на их выбор влияла физическая привлекательность кандидатов; только 14% избирателей допускали возможность подобного влияния. Избиратели могут отрицать, что внешние данные кандидатов имеют для них значение, но факты доказывают, что это не так."
В прошлой статье мы уже немного поговорили о разных трюках для создания положительного опыта взаимодействия (не люблю я эту кальку с английского, но лучше пока никто не придумал). Сегодня мы продолжим обсуждение этой же темы и я расскажу про сюрпризы, иллюзию обладания (или собственничество), конечные точки взаимодействия, гордость собой и игры.
Читать далее
Вы должны авторизироваться для ответа в этой теме.