Отношения с заказчиком




В теме 1 ответ, и 2 участника, последнее обновление сделано пользователем Аватар (Виктория Бутич) Виктория Бутич 13 г, 11 мес. назад.

Показано 2 ответа - от 1 до 2 (всего 2)
  • Автор
    Сообщения
  • 21.12.2010 в 13:05 # 5124
    Аватар (Belle Morte)
    Belle Morte
    Участник
    Здесь обсуждаем то, как на работу аналитика влияют отношения с заказчиками.
    Есть ли у вас опыт заведения дружеских, доверительных отношений с заказчиком?
    Может быть хорошее отношение к заказчику затрудняло вашу работу? Как вы справлялись со случаями, когда заказчик вам был совершенно неприятен как человек?
    Поделиться:

    Цитировать

    22.12.2010 в 20:12 # 5125
    Аватар (Виктория Бутич)
    Виктория Бутич
    Участник
    Я, конечно, не аналитик, но хочу заметить из собственного опыта, что доверительных и дружеских отношений с человеком, от которого ты хоть каким-то образом зависишь, лучше избегать. Все мы, безусловно, зависим от заказчиков. Я не думаю, что этот постулат требует разъяснения.
    Дальше, как человек, котороый, пусть опосредованно, но все же платит вам деньги, заказчик, собственно, является вашим начальником в каком-то смысле.
    Первое правило успешного руководителя заключается в умении выстраивать отношения с подчиненными таким образом, чтобы, находясь поблизости, всегда держать определенную дистанцию. То есть начальник не может и не должен себе позволять заводить дружеские и доверительные отношения с подчиненным, это очень влияет и на эффективность работы, и на результаты работы ( просто уже потому, что дружеские отношения мешают быть объективынм, мешают применять непопулярные методы там, где это необходимо).
    Важно понимать это и не позволять себе тешиться мыслью о том, что заказчик с вами дружит. Ну и, соответственно, дистанцироваться от чрезмерно доверительного поведения с собственной стороны, дабы не попасть в ловушку.
    Поделиться:

    Цитировать

Показано 2 ответа - от 1 до 2 (всего 2)

Вы должны авторизироваться для ответа в этой теме.