Silver bullet или fun в анализе (страница 2)




В теме 25 ответов, и 5 участников, последнее обновление сделано пользователем Аватар (Belle Morte) Belle Morte 6 г, 3 мес. назад.

Показано 10 ответов - от 16 до 25 (всего 25)
  • Автор
    Сообщения
  • 27.04.2011 в 13:02 # 5201
    Аватар (Denis Syropushchinsky)
    Denis Syropushchinsky
    Подписчик
    Я не совсем понимаю, к чему мы пытаемся выяснить:
    - Что мир не совершенен? :)
    - К пониманию того, что люди разные, и существует огромнейшая проблема коммуникации мыслей и взглядов между ними?
    - Что требования валидны только в определённом контексте?
    - Что не все инструменты и не везде работают?

    Дальше детализировать можно до бесконечности, то вот

    получим в 2-3 раза больше требований где хватило бы, например, сосредоточиться только на SI и дать какое-то общее описание UI.

    Поделиться:

    Цитировать

    27.04.2011 в 13:03 # 5202
    Аватар (Denis Syropushchinsky)
    Denis Syropushchinsky
    Подписчик
    з.ы. Давайте про мотивацию в отдельной теме.
    Поделиться:

    Цитировать

    27.04.2011 в 14:51 # 5203
    Аватар (Igor Tkachenko)
    Igor Tkachenko
    Подписчик

    Я не совсем понимаю, к чему мы пытаемся выяснить:
    - Что мир не совершенен? :)
    - К пониманию того, что люди разные, и существует огромнейшая проблема коммуникации мыслей и взглядов между ними?
    - Что требования валидны только в определённом контексте?
    - Что не все инструменты и не везде работают?

    Про мотивацию поддерживаю )

    - Мир можно каждый день делать лучше ) (образно говоря). Особенно тот который ближе к нам.
    - Коммуникации туда же куда и мотивацию. Если все сказано четко, с толком и кому надо — поймет любой. А на проекте не бесконечное число различных ролей.
    - Требования либо валидны либо не валидны (мне кажется). Потому что в одном случае будут деньги в другом нет.
    - Думаю да.

    Но хотелось бы понять, например, что общее у всех инструментов (та деталь которая всегда работает). Есть же швейцарский ножик там. Замечательный набор отверток. Шруповерт с дрелью и перфоратором.

    Может все таки у кого-нибудь есть дополнения? Чем больше проблем осветить (тех мелких которые вроде бы и как бы не вредят результату, но создают неприятные, с виду незначительные, помехи). Тем проще будет определить как сделать мир немного лучше ) (я рассчитываю на 25%-30%).

    P.s> кто не в теме см мой последний пост на предыдущей странице )

    Поделиться:

    Цитировать

    28.04.2011 в 09:29 # 5204
    Аватар (Denis Syropushchinsky)
    Denis Syropushchinsky
    Подписчик
    - Коммуникации туда же куда и мотивацию. Если все сказано четко, с толком и кому надо — поймет любой. А на проекте не бесконечное число различных ролей.
    - Требования либо валидны либо не валидны (мне кажется). Потому что в одном случае будут деньги в другом нет.

    Вот эти 2 утверждения ошибочны, imo.
    - По первому — на основе опыта. Одна из задач аналитики — уменьшить неопределенность и улучшить коммуникацию.
    - По второму рекомендую посмотреть доклад http://www.req-labs.ru/upload/iblock/d9 … aborov.pdf, а именно первую часть. Я не согласен с посылом "архитектура вместо требований", но первая часть даёт много хороших мыслей.

    Поделиться:

    Цитировать

    28.04.2011 в 10:10 # 5205
    Аватар (Igor Tkachenko)
    Igor Tkachenko
    Подписчик
    Да согласен. Фактор актуальности я упустил.
    Но от того что требования было валидно сейчас, и станет не валидным завтра — оно все равно либо валидно либо нет )
    (Кстати такие требования можно выделить заранее).

    Ладно вопрос такой:
    Какой проект считать успешным? И кто в ответе за то, что он оказался не успешным.

    Хочу сначала услышать чье-нибудь мнение.

    Поделиться:

    Цитировать

    06.05.2011 в 09:43 # 5206
    Аватар (Denis Syropushchinsky)
    Denis Syropushchinsky
    Подписчик
    Боюсь, мы зашли в аналитический тупик :)
    Поделиться:

    Цитировать

    06.05.2011 в 11:22 # 5207

    Боюсь, мы зашли в аналитический тупик :)

    Это просто на форуме сложно обсуждать такую зачетную тему. Посему предлагаю на следующей (майской?) встрече взять "fun в работе аналитика" как одну из тем для круглого стола (;

    Поделиться:

    Цитировать

    06.05.2011 в 12:09 # 5208
    Аватар (Denis Syropushchinsky)
    Denis Syropushchinsky
    Подписчик
    и phyro заставим докладать! :D
    Поделиться:

    Цитировать

    06.05.2011 в 13:00 # 5209
    Аватар (Igor Tkachenko)
    Igor Tkachenko
    Подписчик
    Ну вообще тема не про фан. А про то как максимально продуктивно делать анализ и соответственно получать от этого удовольствия: ничего лишнего и все с пользой.

    Для этого на мой взгляд надо просто уметь вовремя останавливаться и менять направление решения.

    Поделиться:

    Цитировать

    06.05.2011 в 14:18 # 5210
    Аватар (Belle Morte)
    Belle Morte
    Админ
    Я полагаю, Юра все же имел в виду вот эту тему :wink:
    Поделиться:

    Цитировать

Показано 10 ответов - от 16 до 25 (всего 25)

Вы должны авторизироваться для ответа в этой теме.