Главная Форумы Общие вопросы по работе с требованиями Silver bullet или fun в анализе
В теме 25 ответов, и 5 участников, последнее обновление сделано пользователем Belle Morte 13 г, 6 мес. назад.
-
АвторСообщения
-
27.04.2011 в 13:02 # 5201Я не совсем понимаю, к чему мы пытаемся выяснить:
- Что мир не совершенен?
- К пониманию того, что люди разные, и существует огромнейшая проблема коммуникации мыслей и взглядов между ними?
- Что требования валидны только в определённом контексте?
- Что не все инструменты и не везде работают?Дальше детализировать можно до бесконечности, то вот
получим в 2-3 раза больше требований где хватило бы, например, сосредоточиться только на SI и дать какое-то общее описание UI.
27.04.2011 в 13:03 # 5202з.ы. Давайте про мотивацию в отдельной теме.27.04.2011 в 14:51 # 5203Я не совсем понимаю, к чему мы пытаемся выяснить:
- Что мир не совершенен?
- К пониманию того, что люди разные, и существует огромнейшая проблема коммуникации мыслей и взглядов между ними?
- Что требования валидны только в определённом контексте?
- Что не все инструменты и не везде работают?Про мотивацию поддерживаю )
- Мир можно каждый день делать лучше ) (образно говоря). Особенно тот который ближе к нам.
- Коммуникации туда же куда и мотивацию. Если все сказано четко, с толком и кому надо — поймет любой. А на проекте не бесконечное число различных ролей.
- Требования либо валидны либо не валидны (мне кажется). Потому что в одном случае будут деньги в другом нет.
- Думаю да.Но хотелось бы понять, например, что общее у всех инструментов (та деталь которая всегда работает). Есть же швейцарский ножик там. Замечательный набор отверток. Шруповерт с дрелью и перфоратором.
Может все таки у кого-нибудь есть дополнения? Чем больше проблем осветить (тех мелких которые вроде бы и как бы не вредят результату, но создают неприятные, с виду незначительные, помехи). Тем проще будет определить как сделать мир немного лучше ) (я рассчитываю на 25%-30%).
P.s> кто не в теме см мой последний пост на предыдущей странице )
28.04.2011 в 09:29 # 5204- Коммуникации туда же куда и мотивацию. Если все сказано четко, с толком и кому надо — поймет любой. А на проекте не бесконечное число различных ролей.
- Требования либо валидны либо не валидны (мне кажется). Потому что в одном случае будут деньги в другом нет.Вот эти 2 утверждения ошибочны, imo.
- По первому — на основе опыта. Одна из задач аналитики — уменьшить неопределенность и улучшить коммуникацию.
- По второму рекомендую посмотреть доклад http://www.req-labs.ru/upload/iblock/d9 … aborov.pdf, а именно первую часть. Я не согласен с посылом "архитектура вместо требований", но первая часть даёт много хороших мыслей.28.04.2011 в 10:10 # 5205Да согласен. Фактор актуальности я упустил.
Но от того что требования было валидно сейчас, и станет не валидным завтра — оно все равно либо валидно либо нет )
(Кстати такие требования можно выделить заранее).Ладно вопрос такой:
Какой проект считать успешным? И кто в ответе за то, что он оказался не успешным.Хочу сначала услышать чье-нибудь мнение.
06.05.2011 в 09:43 # 5206Боюсь, мы зашли в аналитический тупик06.05.2011 в 11:22 # 5207Боюсь, мы зашли в аналитический тупик
Это просто на форуме сложно обсуждать такую зачетную тему. Посему предлагаю на следующей (майской?) встрече взять "fun в работе аналитика" как одну из тем для круглого стола (;
06.05.2011 в 12:09 # 5208и phyro заставим докладать!06.05.2011 в 13:00 # 5209Ну вообще тема не про фан. А про то как максимально продуктивно делать анализ и соответственно получать от этого удовольствия: ничего лишнего и все с пользой.Для этого на мой взгляд надо просто уметь вовремя останавливаться и менять направление решения.
06.05.2011 в 14:18 # 5210Я полагаю, Юра все же имел в виду вот эту тему -
АвторСообщения
Вы должны авторизироваться для ответа в этой теме.