Было у вас такое? Если было, то как решили проблему? Было такое, что у представителя недостаточно информации для ответа на вопросы аналитика?
Бывает и такое. Главное тут убедиться, что заказчик понимает, как отсутствие ответов на вопросы повлияет на конечный продукт. Я, с одной стороны, составляла список таких непонятных моментов в формате "если такая-то информация предоставлена не будет, то …" и отправляла заказчику, с другой — добавляла в спецификацию в раздел "допущения". Такие моменты могут очень легко забываться, пусть лучше они будут задокументированы.
А я, например, кроме того, что сказала Ася, всё чаще начинаю предлагать заказчику свою помощь в придумывании ответов на мои же вопросы (; заказчик частенько соглашается.. но, понятно, что для этого он должен доверять вам, в некотором смысле.
Обычная практика.
В бизнес-системе заказчика хватает проблем. Собственно, по этим проблемам он и не может ничего внятного сказать. Я выявляю и решаю проблемы заказчика.