Заказчик не может ответить на вопросы




Главная   Форумы   Общие вопросы по работе с требованиями   Заказчик не может ответить на вопросы

В теме 5 ответов, и 4 участника, последнее обновление сделано пользователем Аватар (Андрей В.) Андрей В. 6 г, 2 мес. назад.

Показано 6 ответов - от 1 до 6 (всего 6)
  • Автор
    Сообщения
  • 29.04.2011 в 15:40 # 5213
    Аватар (Андрей В.)
    Андрей В.
    Подписчик
    Было у вас такое? Если было, то как решили проблему? Было такое, что у представителя недостаточно информации для ответа на вопросы аналитика?
    Поделиться:

    Цитировать

    30.04.2011 в 10:44 # 5214
    Аватар (Belle Morte)
    Belle Morte
    Админ
    Бывает и такое. Главное тут убедиться, что заказчик понимает, как отсутствие ответов на вопросы повлияет на конечный продукт. Я, с одной стороны, составляла список таких непонятных моментов в формате "если такая-то информация предоставлена не будет, то …" и отправляла заказчику, с другой — добавляла в спецификацию в раздел "допущения". Такие моменты могут очень легко забываться, пусть лучше они будут задокументированы.
    Поделиться:

    Цитировать

    30.04.2011 в 21:56 # 5215
    А я, например, кроме того, что сказала Ася, всё чаще начинаю предлагать заказчику свою помощь в придумывании ответов на мои же вопросы (; заказчик частенько соглашается.. но, понятно, что для этого он должен доверять вам, в некотором смысле.
    Поделиться:

    Цитировать

    09.06.2011 в 13:01 # 5216
    Аватар (Андрей В.)
    Андрей В.
    Подписчик

    Главное тут убедиться, что заказчик понимает, как отсутствие ответов на вопросы повлияет на конечный продукт.

    М-даа… тут суметь надо ему объяснить как следует. Есть у вас убедительные заготовки чтобы сразу дошло до заказчика, что это плохо, а не "ничего страшного"?

    Поделиться:

    Цитировать

    09.06.2011 в 17:43 # 5217
    Аватар (AndrewK)
    Андрей Курьян
    Участник
    Обычная практика.
    В бизнес-системе заказчика хватает проблем. Собственно, по этим проблемам он и не может ничего внятного сказать. Я выявляю и решаю проблемы заказчика.
    Поделиться:

    Цитировать

    10.06.2011 в 09:50 # 5218
    Аватар (Андрей В.)
    Андрей В.
    Подписчик

    Обычная практика.
    Я выявляю и решаю проблемы заказчика.

    Есть такое… для этого надо очень хорошо разбираться в предметной области и понимать потребности заказчика.
    В этом случаи какое-то равнодушное отношение заказчика проявляется. В занятость не слишком поверю, а если и так, то зачем вообще этот сыр бор с новым продуктом?

    Поделиться:

    Цитировать

Показано 6 ответов - от 1 до 6 (всего 6)

Вы должны авторизироваться для ответа в этой теме.