В теме 0 ответов, и 1 участник, последнее обновление сделано пользователем tilya 13 г, 1 мес. назад.
-
АвторСообщения
-
04.11.2011 в 13:25 # 7141Чем надо будет заниматься:
— Общаться с внутренними заказчиками (продюсерами игр, руководителями направлений, верховными главнокомандующими). Выделять основное, переводить с айтишного/геймерского/маркетингового на дилетантский русский и обратно.
— Разбираться, как работает текущая инфраструктура компании, придумывать, как вписать новое так, чтобы не разрушить существующее.
— Готовить схемы (мокапы, wireframe’ы, драфты — называйте, как хотите) и ТЗ, понятные как заказчику, так и исполнителю. Проводить их презентации.
— Много дискутировать, убеждать, опираясь на факты.
— Всячески холить и лелеять разработчиков в процессе работы по вашим ТЗ, доставать всю недостающую информацию в кратчайшие сроки, следить, чтобы по чертежам самоката не был собран ракетный комплекс класса “земля-воздух”.С большой долей вероятности нам будет интересно вместе, если Вы:
— Как минимум пару лет занимаетесь тем, что общаетесь с заказчиками, формулируете задачи для дизайнеров, программистов, html-верстальщиков и вам это нравится. А разработчикам и заказчикам нравитесь Вы и Ваши задания.
— Хорошо знаете хотя бы одну программу (сервис) для прототипирования.
— Предпочитаете текстовым формулировкам схемы или графику.
— Предпочитаете постоянной работе над одним проектом, работу над несколькими, активно прирастающими функционалами. Не унываете при необходимости переключений.
— Иногда готовы отключить свой перфекционизм в пользу максимально быстрой доставки фичи пользователю. Разделяете основные идеи гибких методологий разработки.
— Умеете контролировать эмоции и положительно влиять на эмоции окружающих.
— Грамотно пишете по-русски. Умеете чётко формулировать мысли письменно и устно.
— Не зануда…Велик шанс, что мы будем в восторге друг от друга, если Вы:
— Предпочитаете для прототипирования Illustrator или InDesign (или можете объяснить почему используемый вами инструмент лучше);
— Работали дизайнером интерфейсов или руководили командой разработки;
— Активно применяете на практике GTD;
— Читали Алана Купера, Джесси Гарретта, Ани Фйо, Якоба Нильсена;
— Свободно читаете по-английски;
— Имеете большую подборку ресурсов в своей RSS-ленте по бизнес-анализу, проектированию, психологии, управлению проектами, селф-менеджменту и готовы ей делиться.За всё это мы готовы предложить:
— Работу в продуктовом бизнесе (не аутсорсе), где можно повлиять на принимаемые решения и получить выгоду от их внедрения;
— Действительно хорошую, вменяемую, абсолютно белую и индексируемую по курсу зарплату, размер которой мы обсудим при личной встрече;
— Хорошие условия труда, работу в команде полного цикла (от идеи до внедрения)Если Вы решили, что нам стоит познакомиться поближе, очень желательно в письме с откликом на вакансию помимо резюме приложить примеры схем страниц или систем, образцы ТЗ (или описания кейсов). Полученная информация будет использоваться строго конфиденциально в ознакомительных целях.
P.P.S. Мы оставляем за собой право отвечать только заинтересовавшим нас кандидатам.
О себе просьба высылать на мэйл — alena.egorova@nivalnetwork.com.
Во вопросам — в skype (ale_go_r).
Спасибо. -
АвторСообщения
Вы должны авторизироваться для ответа в этой теме.