Nival. Бизнес-аналитик.




Главная   Форумы   Работа   Nival. Бизнес-аналитик.

В теме 0 ответов, и 1 участник, последнее обновление сделано пользователем Аватар (tilya) tilya 13 г назад.

Показан 1 пост - от 1 до 1 (всего 1)
  • Автор
    Сообщения
  • 04.11.2011 в 13:25 # 7141
    Аватар (ale_go_r)
    ale_go_r
    Подписчик
    Чем надо будет заниматься:
    — Общаться с внутренними заказчиками (продюсерами игр, руководителями направлений, верховными главнокомандующими). Выделять основное, переводить с айтишного/геймерского/маркетингового на дилетантский русский и обратно.
    — Разбираться, как работает текущая инфраструктура компании, придумывать, как вписать новое так, чтобы не разрушить существующее.
    — Готовить схемы (мокапы, wireframe’ы, драфты — называйте, как хотите) и ТЗ, понятные как заказчику, так и исполнителю. Проводить их презентации.
    — Много дискутировать, убеждать, опираясь на факты.
    — Всячески холить и лелеять разработчиков в процессе работы по вашим ТЗ, доставать всю недостающую информацию в кратчайшие сроки, следить, чтобы по чертежам самоката не был собран ракетный комплекс класса “земля-воздух”.

    С большой долей вероятности нам будет интересно вместе, если Вы:
    — Как минимум пару лет занимаетесь тем, что общаетесь с заказчиками, формулируете задачи для дизайнеров, программистов, html-верстальщиков и вам это нравится. А разработчикам и заказчикам нравитесь Вы и Ваши задания.
    — Хорошо знаете хотя бы одну программу (сервис) для прототипирования.
    — Предпочитаете текстовым формулировкам схемы или графику.
    — Предпочитаете постоянной работе над одним проектом, работу над несколькими, активно прирастающими функционалами. Не унываете при необходимости переключений.
    — Иногда готовы отключить свой перфекционизм в пользу максимально быстрой доставки фичи пользователю. Разделяете основные идеи гибких методологий разработки.
    — Умеете контролировать эмоции и положительно влиять на эмоции окружающих.
    — Грамотно пишете по-русски. Умеете чётко формулировать мысли письменно и устно.
    — Не зануда…

    Велик шанс, что мы будем в восторге друг от друга, если Вы:
    — Предпочитаете для прототипирования Illustrator или InDesign (или можете объяснить почему используемый вами инструмент лучше);
    — Работали дизайнером интерфейсов или руководили командой разработки;
    — Активно применяете на практике GTD;
    — Читали Алана Купера, Джесси Гарретта, Ани Фйо, Якоба Нильсена;
    — Свободно читаете по-английски;
    — Имеете большую подборку ресурсов в своей RSS-ленте по бизнес-анализу, проектированию, психологии, управлению проектами, селф-менеджменту и готовы ей делиться.

    За всё это мы готовы предложить:
    — Работу в продуктовом бизнесе (не аутсорсе), где можно повлиять на принимаемые решения и получить выгоду от их внедрения;
    — Действительно хорошую, вменяемую, абсолютно белую и индексируемую по курсу зарплату, размер которой мы обсудим при личной встрече;
    — Хорошие условия труда, работу в команде полного цикла (от идеи до внедрения)

    Если Вы решили, что нам стоит познакомиться поближе, очень желательно в письме с откликом на вакансию помимо резюме приложить примеры схем страниц или систем, образцы ТЗ (или описания кейсов). Полученная информация будет использоваться строго конфиденциально в ознакомительных целях.

    P.P.S. Мы оставляем за собой право отвечать только заинтересовавшим нас кандидатам.

    О себе просьба высылать на мэйл — alena.egorova@nivalnetwork.com.
    Во вопросам — в skype (ale_go_r).
    Спасибо.

    Поделиться:

    Цитировать

Показан 1 пост - от 1 до 1 (всего 1)

Вы должны авторизироваться для ответа в этой теме.