Главная Форумы Инструментарий и средства, используемые в процессе бизнес-анализа Динамические прототипы пользовательских интерфейсов
В теме 33 ответа, и 17 участников, последнее обновление сделано пользователем Алексей Ивасечко 6 г, 8 мес. назад.
-
АвторСообщения
-
22.04.2011 в 16:12 # 5572Скачал GUI Machine. Потыкался пару минут в приложении. В общем интересная штука. Большой плюс, что руководство есть на русском. Вроде даже обработчик событий есть, да? Класс! Плохо, что платная.
А ещё есть продукты, которые сами генерируют исходный код по прототипу, да? В общем слышал звон, да не знаю где он.
Нашел ошибки в руководстве см. снимок экрана ниже (может на ключ заработаю к проге ).
29.04.2011 в 13:43 # 557308.06.2011 в 11:19 # 557410.06.2011 в 13:59 # 5575Возможно будет полезно Раннее прототипирование[/url]."Прелесть в том, что мокап можно 100 раз изменить при обсуждениях в команде и 100 раз — при обсуждении с заказчиком. И при этом никто не будет плакать, потому что пропадает полгода совместных усилий по проекту и срываются сроки."
))) У вас было такое?"Таким образом, функционирующий прототип на этапе согласования ТЗ (начальной фазе проекта) помогает:
1. Окончательно сформировать ТЗ, обнаружить и исправить ошибки в нем, проработать и зафиксировать детали.
2. Показать заказчику примерный функциональный облик будущего приложения и получить его approve.
3. Внести полную ясность по задаче в команду разработчиков."
Я думаю, что первый пункт явно не относиться к итеративной разработке. Хотя в теме О первой версии SRS для заказчика тишина…"Замещать подготовку документации прототипированием можно, просто это не укладывается в ваши принципы разработки.". Это уже зависит от процесса разработки. Во всяких XP и пр. вообще нет документации.
На свякий пожарный продублирую ссылку О прототипировании.
"Аналогично с интерфейсами. Кнопка не должна содержать много текста, иначе никто не будет ее читать. У кнопки есть как минимум три состояния: нормальное, подсвеченное, нажатое. Но могут быть вариации с неактивными кнопками и так далее. Но кнопки ничего не значат, они должны порождать какую-то реакцию на их нажатие. Например, нужно запустить процесс отправки формы на сервер. А это порождает следующий элемент — прогресс-бар для отображения процесса отправки данных. А результатом может быть как сообщение о том, что все Ок, так и сообщение об ошибке. А что делать, когда пришло сообщение об ошибке, показывать его вместе с формой, вместо формы? А нужно ли вообще сообщение о том, что все отправлено? И так далее. Приведенный мной пример платформонезависимый, так как конечная реализация будет на уровне картинок. UI-дизайнер придумывает не картинки, а процесс работы человека с интерфейсом. Потому что в ТЗ обычно пишут: «должна быть возможность отправки данных на сервер». И ни слова про процесс отправки, валидацию, сообщения об ошибках или о нормальном завершении процесса."
Интересный момент:
"И ни слова про процесс отправки, валидацию, сообщения об ошибках или о нормальном завершении процесса." а где это должно быть в SRS и важно ли это?10.06.2011 в 16:37 # 5576"И ни слова про процесс отправки, валидацию, сообщения об ошибках или о нормальном завершении процесса." а где это должно быть в SRS и важно ли это?
Важно, это уровень системных требований.
Где должно быть — где вы сами определите.21.07.2011 в 14:24 # 5577Подскажите, пожалуйтса, что можно попробовать для прототипирования GUI интерфейсов на Мак ОС? Точнее так, кто работал на Мак ОС и может посоветовать что-то опробованное и не слишком навернутое? Моя задача не создавать с нуля прототип интерфейса, а доделывать или переделывать существующий, чтобы визуалтзировать для программистов то, что им нужно сделать.21.07.2011 в 14:55 # 5578Подскажите, пожалуйтса, что можно попробовать для прототипирования GUI интерфейсов на Мак ОС? Точнее так, кто работал на Мак ОС и может посоветовать что-то опробованное и не слишком навернутое? Моя задача не создавать с нуля прототип интерфейса, а доделывать или переделывать существующий, чтобы визуалтзировать для программистов то, что им нужно сделать.
Если нужно что-то простое — можно использовать онлайн-инструменты, они ж от платформы не зависят. Тот же Balsamiq, например.
Если нужен прототип более детальный и кликабельный — попробуйте наш инструмент — GUI Machine — он работает на Маке. У нас один сотрудник (вернее сотрудница) как раз работает в инструменте на маке.21.07.2011 в 15:11 # 5579Чек вроде бы как работает на Mac OS, при этом фанатеет от Axure. Следовательно, Axure по идее должен идти на Mac OS . Но лучше дождаться ответа от Чека.21.07.2011 в 15:17 # 5580Следовательно, Axure по идее должен идти на Mac OS.
Подтверждаю от себя: Axure работает на Mac OS
20.09.2011 в 12:42 # 558110.10.2011 в 10:12 # 5582Доброго всем дня
делюсь ссылкой — может кому пригодится — Полезные ресурсы для проектировщиков интерфейсов в Axure RP — http://habrahabr.ru/blogs/ui/130038/.10.10.2011 в 18:10 # 5583А я вот в[url=http://balsamiq.com/]такой штуке[/url] под Мак рисую пока что она мега простая, хочу заметить. Но мне о-очень понравилась возможность добавлять туда по-быстрому скриншоты через drag&drop
Хотя, я вот не уверена, что она стоит своих 70 баксов… Уж слишком примитивная.Интересная штука, но не даёт возможности потыкать заказчику )))
10.10.2011 в 18:11 # 5584Доброго всем дня
делюсь ссылкой — может кому пригодится — Полезные ресурсы для проектировщиков интерфейсов в [b]Axure RP[/b] — http://habrahabr.ru/blogs/ui/130038/.Благодарю. На первый взгляд не нашел там спойлера. Мне хотелось бы вот такие штуки делать.
13.10.2011 в 14:25 # 5585Подскажите, пожалуйтса, что можно попробовать для прототипирования GUI интерфейсов на Мак ОС? Точнее так, кто работал на Мак ОС и может посоветовать что-то опробованное и не слишком навернутое? Моя задача не создавать с нуля прототип интерфейса, а доделывать или переделывать существующий, чтобы визуалтзировать для программистов то, что им нужно сделать.
Точно знаю что в Axure можно под Mac OC. Ну и в бальзамике, в котором вы рисуете. В нем кстати, можно делать также динамические прототипы, все делается по принципу мультфильмов.
Например, нарисовали макет1, который содержит одну кнопку. Потом создаете еще один макет2 копируете туда содержимое макета1 (т.е. кнопку) и добавляете отличие, например текст под кнопкой. Затем на макете1 на кнопку вешаете переход на макет2. Все это счастье экспортируете в PDF и вуаля, кликнув на кнопку вы увидите под ней текст (технически просто выполнится переход на другую страничку PDF, но визуально будет казаться, что появился текст под кнопкой)30.11.2011 в 14:23 # 5586Недавно приобрел себе iPad и задумался — нет ли инструмента для прототипирования под таблетки (не под таблетками :-)?
И вот тебе на — http://www.adobe.com/products/proto.htmlНа данный момент приложение доступно только для Android. Версию для iOS обещают выкатить в начале 2012 года (я уже жду).
Особенно круто было бы сли Adobe выпустила и десктопную версию программы с которой можно было бы синхронизировать работу и хранить рабочие файлы в одном месте (например, клауде, доступном разным участникам проекта и еще версионность прикрутить)
-
АвторСообщения
Вы должны авторизироваться для ответа в этой теме.