analyst.by

Белорусское сообщество бизнес и системных аналитиков

Подборка материалов по бизнес-анализу и юзабилити #72

Новая подборка статей по бизнес-анализу и юзабилити, как всегда, поможет вам быть в курсе самого интересного и актуального! В этом выпуске: решаем проблемы «трудных» менеджеров, знакомимся с техникой line of sight, изучаем сложности проектирования для мобильных устройств, а также проходим курс прототипирования от UXPIN.

Бизнес-анализ

1. How to Keep Your Elicitation Session From Going Off Track

Аналитик часто выступает ведущим на встрече, проводимой внутри команды, с пользователями либо другими заинтересованными лицами. Следовательно, навыки проведения встречи являются для аналитика критичными. В статье — несколько советов на данную тему.

2. The Science of Business Analysis

К чему же все-таки ближе бизнес-анализ: к искусству или к науке? В статье вы вряд ли найдете ответ, но поразмышлять вместе с автором получится.

3. Want to Improve? Don’t Make Resolutions. Play Games and Keep Score!

Игры помогут вам (и не только) справиться с личными недостатками. Конечно, все индивидуально, но аналитику полезно будет иметь в запасе несколько игр для разных ситуаций, потому как такой способ достижения цели не только чуть менее сложный, но еще и приятный.

4. How I Dealt with a Difficult Project Manager

Автор делится личным опытом разрешения конфликтов с «проблемным» менеджером проекта.

5. The Whole Requirement and Nothing But the Requirement

Напоминание аналитику о том, что детальное описание требований ведет к снижению рисков на проекте. Ценность данной статьи, скорее, в примере, который автор приводит для описания проблемы детализации требований.

6. Line of sight to your customer

Автор делится интересной техникой Line of sight, которая позволяет проследить цепочку ценностей, которые должен создавать проект. Весьма неплохая техника, а если учесть, что на создание данной цепочки уйдет совсем немного времени, то однозначно стоит с ней хотя бы ознакомиться.

Юзабилити

1. The Four Waves of User-Centered Design

Небольшой исторический экскурс в развитие UCD: от внешней поддержки через понимание целей пользователей и самих пользователей к высококонкурентному рынку ПО и инновациям.

2. 10 Biggest Challenges of Human Computer Interaction for Mobile

Некоторые особенности мобильных устройств (размер экрана, ограниченное время заряда батареи, сравнительная небольшая вычислительная мощность и другие) в значительной степени осложняют взаимодействие с ними и вынуждают прибегать к различным уловкам при проектировании. Из статьи вы узнаете о десяти главных трудностях, которые встают на пути идеального мобильного user experience.

3. Content Strategy and Its Cousins

Разбираемся в терминологии, связанной с созданием, размещением, продвижением и управлением контентом: что такое content aggregation и в чем его отличие от content curation, кто такие контент-стратеги и как они связаны с UX, а также многое-многое другое.

4. 11 Best Kept Secrets to Designing for Usability

О чем необходимо помнить в первую очередь при создании не просто функциональных, но и приятных в использовании продуктов? Это и грамотное распределение информации на экране, и правильный подбор цветовых схем, и последовательность графических элементов. Об этих и других составляющих успеха вы узнаете из данной статьи.

5. The Seductive Power of Storytelling

Как показывает практика, на переполненном рынке ИТ больше покупателей обычно имеет тот, кто не только создает качественный продукт, но и умеет грамотно его преподнести. Чему стоит поучиться у братьев Гримм, Шахерезады и наших бабушек? Правильно, умению рассказывать истории. Предлагаем вашему вниманию занимательную статью о том, как можно и нужно завлекать пользователей и завоевывать свое место под солнцем.

6. How to Completely Destroy Your App’s User Experience

Автор статьи идет от противного и рассказывает, что нужно сделать, чтобы начисто разрушить положительный опыт взаимодействия: никакой предварительной работы вроде изучения ЦА и планирования, много текста и утомительный скроллинг гарантированно избавят вас от большого количества пользователей.

7. Wireframing And Creating Design Documentation – Free Course With UXPin

И напоследок — бесплатный теоретический курс UX проектирования от команды UXPin: будет однозначно полезен новичкам в сфере проектирования взаимодействия, но также небезынтересен и матерым юэксерам.

 


04 Февраля, 2013


Добавить комментарий
Также Вы можете войти используя: Facebook Google