19 мая в Санкт-Петербурге состоится ПрофсоUX 2012 — конференция по юзабилити и User Experience. Доклады и дискуссии будут посвящены ступеням процесса разработки продуктов, ориентированных на пользователя: от сбора требований и аналитики до тестирования и внедрения.
Конференция проводится как для опытных ИТ-специалистов, которые смогут обсудить насущные проблемы во время формальных и неформальных дискуссий, так и для начинающих, в том числе студентов, а также всех, кто связан с разработкой ПО и хочет делать более удобные и востребованные продукты.
На сайте открыта предварительная регистрация – вы можете зарегистрироваться сейчас, чтобы оставаться в курсе новостей.
Инициаторами конференции стали независимое сообщество UX-специалистов UX SPb. Идею поддержал Санкт-Петербургский национальный исследовательский университет информационных технологий, механики и оптики, где и пройдет конференция. Предварительная регистрация открыта.
Формат
Конференция будет состоять из четырех секций. Каждая секция будет включать в себя несколько докладов, объединенных одной общей темой, длительностью 10 минут, и обсуждение возникших у аудитории вопросов.
Темы и прием докладов
Доклады и дискуссии будут посвящены разработке программных продуктов, ориентированных на человека — основным ступеням UX-процесса:
- аналитика Секция о том, откуда брать требования, и как с ними работать. О полевых исследованиях, подглядывании за пользователем, выявлении проблем и целей, об анализе решений и о принятии новых, определяющих жизнь нового продукта.
- проектирование Секция о тех процессах, находках и хаках, софте и бумаге с карандашами, которые позволяют на основе требований создать что-то, что можно не только передать в разработку, но и показывать будущим пользователям.
- тестирование Секция о том, как сделать хороший продукт. Как убедиться, что время было и будет потрачено не напрасно, как вовремя скорректировать курс, и не провалить работу.
- внедрение Секция о том, как дружить с программистами и тестировщиками, а также со службой поддержки. Как помнить, что работа не заканчивается с выходом продукта в свет. Как начать все снова.