И снова всем привет! В этот день, 4 мая, в далеком 1783 году английский астроном Уильям Гершель заметил на Луне красную вспышку, а в далекой Японии отмечают День зелени. У нас же все относительно спокойно, впереди – конец рабочей недели и возможность, наконец, немного отдохнуть от трудовых будней. Ну а пока выходные не начались, предлагаем потратить 15 минут своего бесценного времени на чтение всяких полезностей.
Теория
Бизнес-анализ
1) Modeling Loosely Coupled Use Cases
Модель для описания вариантов использования, с помощью которой бизнес-аналитик сможет показать, насколько тесно связаны те или иные процессы в системе.
2) Classifying Customer Input, Part 1 and Part 2
Карл Вигерс делится своим видением классификации требований. Весьма полезно как минимум ознакомиться со статьями автора, если вы еще не читали его книги.
3) Why Early Lifecycle Validation is Good for your Program
Привлечение QA специалиста для проверки требований на начальном этапе проекта может помочь сэкономить время и деньги, а также повысить полезность документации, которую вы создаете.
4) Get Out of the Box to Think Out of the Box
Фразу «Think out the box» слышали почти все. Но как именно это делать, знает далеко не каждый.
5) Business Analyst Checkpoints: Checkpoint Alpha
Аналитик, как и любой другой специалист, должен определить контрольные точки, необходимые, чтобы определить правильность направления, в котором движется проект.
6) Top 10 Things Every Presenter Needs To Know: #6 — People Need To Feel Safe To Participate
Продолжение цикла статьей Сьюзен Уэйнишенк по теме публичных выступлений. На сей раз речь пойдет о вовлечении аудитории. Автор делится наблюдениями и рассказывает о Бобе МакФеррине (Bob McFerrin) и его потрясающей способности взаимодействовать с аудиторией.
Веб-дизайн, интерфейсы, юзабилити
Перевод статьи о подготовке к юзабилити-тестированию. Весьма толковые советы о том, как избежать наиболее распространенных ошибок (хоть само название статьи не слишком удачно).
2) Mistakes to Take Note of in Designing for a Website’s Call to Action
Многим из нас приходится в какой-то момент проектировать сайты с призывами к активным действиям («Попробуйте», «Купите», «Посмотрите»). В статье приведены наиболее типичные ошибки, допускаемые при этом.
3) How to Win the UX War Within Your Organization
К сожалению, далеко не все компании пришли к пониманию важности UX (что, несомненно, чувствуется в продуктах, которые они выпускают). Как быть в такой ситуации человеку, который хочет улучшить ситуацию? В статье – полезные советы о том, как убедить заинтересованных лиц в существовании проблемы, где заручиться поддержкой и в чем можно уступить.
4) Using Proto-Personas for Executive Alignment
Очень подробное руководство по созданию персон на начальном этапе проекта. С примерами и фотографиями.
5) Когда не нужно слушать пользователей при проектировании интерфейса
События
1) VII Форум BPM, 6 июня, Москва
Вот уже побольше статей по анализу:). As usual, mucho gracias!