«Аналитик и» тестировщик

Сегодня поговорим о тех, кто помогает более качественно наносить пользу заказчику. Эти смелые люди не боятся говорить правду. Им ничего не стоит опустить вас на землю словами “А как это будет работать, если…?”. Их не напугаешь многостраничными спецификациями и инструкциями пользователя. И вы уже, наверняка, догадались, что речь идеть о специалистах обеспечения качества, другими словами, о тестировщиках. Далее

19 Сентября, 2014

Бизнес-аналитик 80-го уровня, или как работать со скрытыми требованиями

Вы только еще задумываетесь о том, чтобы стать бизнес-аналитиком? Или Вы опытный бизнес-аналитик с десятками успешных проектов за плечами? В любом случае, Вы не могли не задавать себе вопрос – где находятся вершины мастерства бизнес-анализа. В этой статье я попытаюсь дать ответ на этот вопрос с точки зрения работы с требованиями. Далее

08 Сентября, 2014

Типичные сложности во время проведения приемочных тестов [Перевод]

В то время как пользовательские приемочные тесты (UAT) в теории кажутся чрезвычайно простыми, на практике зачастую все выходит иначе. В данной статье анализируется 5 типичных сложных ситуаций, возникающих во время проведения приемочных тестов, а также приводятся полезные советы специалистов для успешного их разрешения. Далее

02 Сентября, 2014

К вопросу о реверсивном анализе требований (продолжение)

Предыдущая статья о реверсивном анализе требований стала поводом для обсуждения, что побудило меня составить небольшое продолжение к дискуссии. Надеюсь, это поможет создать общее понимание данного аспекта. Далее

01 Сентября, 2014

Мне просто хочется быть «принятым» Часть 2 [Перевод]

 Продолжение статьи о приемочном тестировании. Далее автор рассматривает критерии готовности, типы приемочных тестов с разных точек зрения, а также понятие мета-приемки - словом, все базовые аспекты UAT, с которыми должен быть знаком аналитик. Далее

28 Августа, 2014

«Аналитик и» пользователь

В новом сезоне сериала “Аналитик и…” рады представить вам новых героев. Один из них - пользователь. Пользователь - это серый кардинал проекта, этакий незаметный ниндзя, который остается в тени на протяжении всего проекта, а потом делает больно на этапе приемки словами “Это не то, с чем мы хотим работать”.. К нему очень сложно подобраться, не ранив чувств менеджмента заказчика и владельца продукта. Счастливым аналитикам достаются проекты, где конечный пользователь выступает также в роли владельца продукта, а то еще и спонсора проекта. Чаще же это разные люди, что порождает дополнительные испытания и делает приключения аналитика более зрелищными, поднимая рейтинги… в общем, сложность есть, и с ней надо справляться. Далее

22 Августа, 2014

К вопросу о реверсивном анализе требований

Применение аналитиками реверсивного анализа для определения требований к системе, некоторые условия, при которых он оказывается предпочтительным, а также общая структура требований при «традиционном» и реверсивном методах были представлены в статье [1]. Однако, ознакомительный и поверхностный характер указанного материала вызвали у меня желание изложить собственный взгляд на данную тему и, если это будет интересно, пригласить уважаемых коллег к дискуссии. Далее

18 Августа, 2014

Сейл и аналитик — как облегчить друг другу труд

В сообществе аналитиков много говорят о том, как облегчить работу с заказчиком, делятся наработанными практиками и рекомендациями между собой. На одной из подобных встреч практикующий аналитик рассказывал о том, как трудно бывает понять заказчика и делился своими способами и методиками в этом нелегком деле. И тут нам подумалось, что, исходя из той информации, которую аналитик запрашивает у клиента на этапе начала проекта, продавец может сыграть не последнюю роль в облегчении участи своего коллеги. Далее

06 Августа, 2014