А мы продолжаем наш первый сезон серии "интервью про аналитиков" от не-аналитиков. Если вы пропустили прошлую часть, не расстраивайтесь: можете начинать смотреть с этой, а потом вернуться к предыдущей. Напомню, первый сезон у нас про тех не-аналитиков, которые «сверху»: менеджеры, собственники бизнеса и не только. Сегодня у нас в гостях Петр Тисиневич, руководитель отдела User Experience (UX) в компании Coherent Solutions (ISsoft)
Далее
Главная (страница 11)
0
9195
0
6255
"Зачем я буду писать статью или, тем более, статьи? Мне и так хватает "писанины". Для кого их писать? Куда писать? Будут ли их читать? Сколько времени у меня это займет? Справлюсь ли я?.."
Меня тоже раньше мучали эти вопросы. И некоторые мучают до сих пор. А с некоторыми, я считаю, я успешно справился. И решил написать статью о том, как это можете сделать и вы.
Далее
3
19127
Этим видео-интервью мы открываем серию "интервью про аналитиков" от не-аналитиков. Вся серия видео-интервью будет посвящена тому, как аналитиков видят со стороны менеджеры, собственники бизнеса, клиенты, программисты, тестировщики и другие заинтересованные и незаинтересованные лица (: А первый сезон у нас как раз про тех, кто "сверху": менеджеры, собственники бизнеса и не только. Итак, встречаем, Сергей Горелышев, начальник управления, которое отвечает за разработку и внедрение программного обеспечения, в компании life:)
Далее
2
9626
Итак, две прошлые статьи были мотивационными, в них я постаралась развенчать некоторые распространённые мифы об обучаемости и способностях, а также упоминала о том, что для эффективного обучения очень важно разобраться с собственной личностью и ее характеристиками.
А сейчас я начну рассказывать, как учусь я, какие сложности возникают (и почему они нормальны) и как их преодолевать в процессе. Это мой собственный опыт, и, как и любой опыт, он в чем-то уникален, а в чем-то универсален. Берите себе то, что вам подойдет и находите свои уникальные подходы тоже (особенно теперь, когда вы уже знаете свои собственные особенности).
Далее
16
49479
Вы прочитали мою предыдущую статью («5 признаков того, что вы не готовы стать бизнес-аналитиком в ИТ») и вас совсем не расстроило (ну если только немного;) наличие у вас каких-то признаков, или даже наоборот – теперь вы еще больше хотите двигаться дальше и закрывать пробелы в знаниях? Или совсем не читали предыдущую статью, а просто случайно увидели текущую? В любом случае, вы наверняка хотите узнать, с чего же начать, чтобы подготовить себя к курсам / стажировке или любому другому формальному обучению. Об этом и пойдет речь далее.
Далее
4
33324
Последние версии всех популярных стандартов, связанных с управлением организациями, включают знания и требования к управлению изменениями. Стандарту BABOK v3 удалось наиболее полно и структурировано изложить материал по теме планируемых организационных преобразований. Во многом это связано со спецификой стандарта, предназначенного для бизнес-аналитиков. И несмотря на то, что стандарт пользуется наибольшей популярностью в среде IT-специалистов, знакомство с последней его версией будет полезно всем, кто хочет эффективно управлять организацией. Далее
4
13453
Итак, в первой статье я писала про то, что обучаемость – это навык. И что учиться можно научиться. И что, когда вы научитесь, вы начнете получать кайф и энергию от самого процесса. В этой статье я расскажу о том, что еще обязательно стоит учитывать, начав учиться учиться.
Далее
9
16060
Я хочу вам рассказать, как научиться учиться.
Да, именно так: вопреки распространенному заблуждению, обучаемость – это не способность, с которой ничего нельзя поделать, это навык, который можно натренировать. Причем, я убеждена, что натренировать его можно в любом возрасте. И ваша способность выучить язык, освоить новую профессию или разобраться в новой области знаний полностью зависит именно от этого навыка.
Далее
