А мы продолжаем наш первый сезон серии "интервью про аналитиков" от не-аналитиков. Если вы пропустили прошлую часть, не расстраивайтесь: можете начинать смотреть с этой, а потом вернуться к предыдущей. Напомню, первый сезон у нас про тех не-аналитиков, которые «сверху»: менеджеры, собственники бизнеса и не только. Сегодня у нас в гостях Петр Тисиневич, руководитель отдела User Experience (UX) в компании Coherent Solutions (ISsoft) Далее
Главная (страница 11)
"Зачем я буду писать статью или, тем более, статьи? Мне и так хватает "писанины". Для кого их писать? Куда писать? Будут ли их читать? Сколько времени у меня это займет? Справлюсь ли я?.." Меня тоже раньше мучали эти вопросы. И некоторые мучают до сих пор. А с некоторыми, я считаю, я успешно справился. И решил написать статью о том, как это можете сделать и вы. Далее
Этим видео-интервью мы открываем серию "интервью про аналитиков" от не-аналитиков. Вся серия видео-интервью будет посвящена тому, как аналитиков видят со стороны менеджеры, собственники бизнеса, клиенты, программисты, тестировщики и другие заинтересованные и незаинтересованные лица (: А первый сезон у нас как раз про тех, кто "сверху": менеджеры, собственники бизнеса и не только. Итак, встречаем, Сергей Горелышев, начальник управления, которое отвечает за разработку и внедрение программного обеспечения, в компании life:) Далее
Итак, две прошлые статьи были мотивационными, в них я постаралась развенчать некоторые распространённые мифы об обучаемости и способностях, а также упоминала о том, что для эффективного обучения очень важно разобраться с собственной личностью и ее характеристиками. А сейчас я начну рассказывать, как учусь я, какие сложности возникают (и почему они нормальны) и как их преодолевать в процессе. Это мой собственный опыт, и, как и любой опыт, он в чем-то уникален, а в чем-то универсален. Берите себе то, что вам подойдет и находите свои уникальные подходы тоже (особенно теперь, когда вы уже знаете свои собственные особенности). Далее
Вы прочитали мою предыдущую статью («5 признаков того, что вы не готовы стать бизнес-аналитиком в ИТ») и вас совсем не расстроило (ну если только немного;) наличие у вас каких-то признаков, или даже наоборот – теперь вы еще больше хотите двигаться дальше и закрывать пробелы в знаниях? Или совсем не читали предыдущую статью, а просто случайно увидели текущую? В любом случае, вы наверняка хотите узнать, с чего же начать, чтобы подготовить себя к курсам / стажировке или любому другому формальному обучению. Об этом и пойдет речь далее. Далее
Последние версии всех популярных стандартов, связанных с управлением организациями, включают знания и требования к управлению изменениями. Стандарту BABOK v3 удалось наиболее полно и структурировано изложить материал по теме планируемых организационных преобразований. Во многом это связано со спецификой стандарта, предназначенного для бизнес-аналитиков. И несмотря на то, что стандарт пользуется наибольшей популярностью в среде IT-специалистов, знакомство с последней его версией будет полезно всем, кто хочет эффективно управлять организацией. Далее
Итак, в первой статье я писала про то, что обучаемость – это навык. И что учиться можно научиться. И что, когда вы научитесь, вы начнете получать кайф и энергию от самого процесса. В этой статье я расскажу о том, что еще обязательно стоит учитывать, начав учиться учиться. Далее
Я хочу вам рассказать, как научиться учиться. Да, именно так: вопреки распространенному заблуждению, обучаемость – это не способность, с которой ничего нельзя поделать, это навык, который можно натренировать. Причем, я убеждена, что натренировать его можно в любом возрасте. И ваша способность выучить язык, освоить новую профессию или разобраться в новой области знаний полностью зависит именно от этого навыка. Далее