Продолжение статьи о приемочном тестировании. Далее автор рассматривает критерии готовности, типы приемочных тестов с разных точек зрения, а также понятие мета-приемки - словом, все базовые аспекты UAT, с которыми должен быть знаком аналитик. Далее
Главная (страница 17)


В новом сезоне сериала “Аналитик и…” рады представить вам новых героев. Один из них - пользователь. Пользователь - это серый кардинал проекта, этакий незаметный ниндзя, который остается в тени на протяжении всего проекта, а потом делает больно на этапе приемки словами “Это не то, с чем мы хотим работать”.. К нему очень сложно подобраться, не ранив чувств менеджмента заказчика и владельца продукта. Счастливым аналитикам достаются проекты, где конечный пользователь выступает также в роли владельца продукта, а то еще и спонсора проекта. Чаще же это разные люди, что порождает дополнительные испытания и делает приключения аналитика более зрелищными, поднимая рейтинги… в общем, сложность есть, и с ней надо справляться. Далее


Применение аналитиками реверсивного анализа для определения требований к системе, некоторые условия, при которых он оказывается предпочтительным, а также общая структура требований при «традиционном» и реверсивном методах были представлены в статье [1]. Однако, ознакомительный и поверхностный характер указанного материала вызвали у меня желание изложить собственный взгляд на данную тему и, если это будет интересно, пригласить уважаемых коллег к дискуссии. Далее


Друзья! Мы будем Вам крайне признательны, если Вы анонимно ответите на 2 вопроса. Мы постоянно работаем над тем, чтобы сайт и сообщество были действительно интересными и полезными, и только Вы можете указать нам, в каком направлении "копать" :) (и в каком "не копать", кстати, тоже). Мы будем признательны за Ваш отзыв. Маленькая "подсказочка": в поле "Other" можно указывать не только дополнительные варианты ответа, но и дополнительные детали по отмеченным вариантам. Далее


В сообществе аналитиков много говорят о том, как облегчить работу с заказчиком, делятся наработанными практиками и рекомендациями между собой. На одной из подобных встреч практикующий аналитик рассказывал о том, как трудно бывает понять заказчика и делился своими способами и методиками в этом нелегком деле. И тут нам подумалось, что, исходя из той информации, которую аналитик запрашивает у клиента на этапе начала проекта, продавец может сыграть не последнюю роль в облегчении участи своего коллеги.
Далее


Предюбилейная подборка интересных материалов для аналитиков и не только! В этом выпуске много познавательного из мира бизнес-анализа, несколько полезностей по юзабилити: советы аналитику в продуктовой разработке, рассуждения об оценке качества бизнес-анализа, знакомство с продуктовым менеджментом, книги для юзабилити-специалиста, рекомендации по правильным вопросам на юзабилилти-интервью. Далее


Посвящается моему другу, коллеге и соавтору в совместных исследованиях Валерию Сушкову.
Бизнес-аналитик часто сталкивается с ситуацией, когда требования заинтересованных сторон определены недостаточно полно. В такой ситуации задача бизнес-аналитика как раз и состоит в том, чтобы выстроить коммуникацию с заинтересованными сторонами и выявить их требования в полном объеме. Далее


13 июля состоялась традиционная встреча аналитиков на природе. К концу дня сытые и довольные аналитики умудрились послушать и обсудить 3 доклада, поучаствовать в круглом столе и насладиться отличной атмосферой, которую можно описать так: “поменьше официальности, побольше открытости”. Далее