Применение аналитиками реверсивного анализа для определения требований к системе, некоторые условия, при которых он оказывается предпочтительным, а также общая структура требований при «традиционном» и реверсивном методах были представлены в статье [1]. Однако, ознакомительный и поверхностный характер указанного материала вызвали у меня желание изложить собственный взгляд на данную тему и, если это будет интересно, пригласить уважаемых коллег к дискуссии. Далее
Главная (страница 19)
Друзья! Мы будем Вам крайне признательны, если Вы анонимно ответите на 2 вопроса. Мы постоянно работаем над тем, чтобы сайт и сообщество были действительно интересными и полезными, и только Вы можете указать нам, в каком направлении "копать" :) (и в каком "не копать", кстати, тоже). Мы будем признательны за Ваш отзыв. Маленькая "подсказочка": в поле "Other" можно указывать не только дополнительные варианты ответа, но и дополнительные детали по отмеченным вариантам. Далее
В сообществе аналитиков много говорят о том, как облегчить работу с заказчиком, делятся наработанными практиками и рекомендациями между собой. На одной из подобных встреч практикующий аналитик рассказывал о том, как трудно бывает понять заказчика и делился своими способами и методиками в этом нелегком деле. И тут нам подумалось, что, исходя из той информации, которую аналитик запрашивает у клиента на этапе начала проекта, продавец может сыграть не последнюю роль в облегчении участи своего коллеги. Далее
Предюбилейная подборка интересных материалов для аналитиков и не только! В этом выпуске много познавательного из мира бизнес-анализа, несколько полезностей по юзабилити: советы аналитику в продуктовой разработке, рассуждения об оценке качества бизнес-анализа, знакомство с продуктовым менеджментом, книги для юзабилити-специалиста, рекомендации по правильным вопросам на юзабилилти-интервью. Далее
Посвящается моему другу, коллеге и соавтору в совместных исследованиях Валерию Сушкову.
Бизнес-аналитик часто сталкивается с ситуацией, когда требования заинтересованных сторон определены недостаточно полно. В такой ситуации задача бизнес-аналитика как раз и состоит в том, чтобы выстроить коммуникацию с заинтересованными сторонами и выявить их требования в полном объеме. Далее
13 июля состоялась традиционная встреча аналитиков на природе. К концу дня сытые и довольные аналитики умудрились послушать и обсудить 3 доклада, поучаствовать в круглом столе и насладиться отличной атмосферой, которую можно описать так: “поменьше официальности, побольше открытости”. Далее
Ура-ура-ура, коллеги! Вы ведь тоже соскучились по душевным и полезным аналитическим посиделкам на природе? Ага, и мы! И решили организовать очередную встречу для аналитиков (и не только). Встреча будет проходить в усадьбе "Вераги" - http://veragi.by/ (вот тут контакты и карта проезда) Это примерно 30-35 км от Минска. Это классическая летняя встреча analyst.by на природе (: В программе мини-доклады, круглые столы, шашлык, игры, свежий воздух, приятное общение и не менее приятное совместное времяпрепровождение. В общем, как обычно мы все и любим (: Далее
На прошлой неделе в Минске состоялся первый в этом году открытый митап аналитиков. По всей вероятности, именно это и подогрело такой бурный интерес к событию. Организаторы рассчитывали на немного меньшую аудиторию, однако, по самым скромным оценкам, в этот день imaguru собрал более 120 аналитиков! В этой статье мы расскажем, как прошел митап, о чем поведали нам докладчики, а также какие у нас планы на следующую встречу. Далее