Подборка материалов по бизнес-анализу за неделю # 36

Всем привет! Сегодня пятница, и мы, как всегда, рады поделиться с вам интересными статьями по бизнес-анализу и юзабилити. А если вас зовут Герман или Денис, то мы еще и поздравляем с именинами.

  Далее

25 Мая, 2012

Отчет о UX-LX Лиссабон

Нынешняя неделя для многих весьма насыщена событиями: тут вам и Analyst Days, и митап по интерфейсам в Гродно. Но прошлая неделя была также очень бурной: был на ней и ПрофсоUX, отчет о котором мы уже написали, и, конечно же, потрясающая конференция Ux-Lx в Лиссабоне, на которую нам посчастливилось забрести. Далее

24 Мая, 2012

Система квалификации аналитиков

В прошлом году на конференции ReqLabs’2011 (следим за новостями и ждем-ждем ReqLabs’2012 в конце этого года) я делал доклад на тему разработки и внедрения системы квалификации бизнес и системных аналитиков. И несмотря на то, что презентация и доклад были выложены в публичный доступ, я до сих пор получаю уточняющие вопросы и запросы помочь в адаптации и внедрении системы квалификации.  Последнее время их число почему-то увеличилось (надеюсь, это признак того, что популярность нашей профессии растёт и что компании осознают важность наличия системы квалификации), поэтому по одному мудрому совету я решил написать подробнее о системе квалификации, ответить в статье на все, по возможности, вопросы и потом просто давать ссылку на эту статью. Далее

22 Мая, 2012

Обзор ТРИЗ для системных и бизнес аналитиков. Часть 5.

И снова здравствуйте! Если вы размышляли о содержании предыдущих частей обзора, то уже смогли сообразить, что основным отличием ТРИЗ от других методов решения проблем является отсутствие перебора вариантов. ТРИЗ базируется на формулировании правильной проблемы и нахождении правильного решения. Некоторые методы формулировки правильной проблемы были описаны ранее. Пришла пора поговорить о правильных решениях. И начнем мы этот разговор с законов развития технических систем. Далее

14 Мая, 2012

Очерки о юзабилити: Часть 8: Позитивный опыт взаимодействия

Всем привет! В прошлой статье мы уже немного поговорили о разных трюках для создания положительного опыта взаимодействия (не люблю я эту кальку с английского, но лучше пока никто не придумал). Сегодня мы продолжим обсуждение этой же темы и я расскажу про сюрпризы, иллюзию обладания (или собственничество), конечные точки взаимодействия, гордость собой и игры. Напомню, все, о чем дальше пойдет речь, может быть использовано как в интерфейсах, так и при взаимодействии с людьми (заказчиками, членами команды). Далее

22 Апреля, 2012

Очерки о юзабилити: Часть 7: Позитивный опыт взаимодействия

Всем привет!

С огромной задержкой, но все же удалось мне привести в порядок свои пометки по последней встрече analyst.by. Как обещала, публикую детализацию своего доклада о разных интересных трюках по созданию положительного опыта взаимодействия. С той оговоркой, что все эти принципы можно использовать не только с пользователями, но и с заказчиками, работать с которыми аналитикам (и не только) приходится не меньше. А что-то применимо и по отношению к другим членам команды… но обо всем по порядку.

В сегодняшней статье я расскажу про то, как использовать себе во благо контраст, эстетику, социальное одобрение, VIP статус, подарки и соблазн. А в следующей обсудим сюрпризы, обладание, конечные точки, гордость и игры. Далее

09 Апреля, 2012

Подборка материалов по бизнес-анализу за неделю #27

books

Привет!

23 марта, оказывается, - очень активный день. Начнем с того, что сегодня Всемирный Метеорологический День. Так что плохую погоду можно свалить на пьяных по этому поводу метеорологов. А вот в 1841, например, в Лондоне Ричард Биэрд открыл первое в Европе фотоателье. Годом ранее подобное заведение было создано американцем Александром Уолкоттом в Нью-Йорке. Можете еще поздравить свои люстры – в 1876 некто Яблочков запатентовал электрическую лампочку! В том числе благодаря этому мы сегодня можем провести вечер за пятничной подборкой! Далее

23 Марта, 2012

IT-Spring 2012. Очерки

images/library/articles/itspring2012/logo-finished.pngСаморазвитие крайне важно и полезно, и вряд ли кто-либо станет это отрицать. И хотя мнения о прошедшей 17-18 марта конференции IT-Spring сложились не столь однозначные, безусловно, нужно отметить, что, в большинстве своем, впечатления остались весьма положительные. Для тех, кто по тем или иным причинам не смог посетить сие значимое мероприятие, мы подготовили краткий обзор основных моментов конференции, сопроводив его личными комментариями и оценкой на предмет пригодности бизнес-аналитикам. Далее

18 Марта, 2012