Приветствую бойцов аналитического фронта! В прошлой статье я начала рассматривать макеты интерфейсов пользовательского интерфейса (они же mockups, wireframes, мокапы, вайеры) и дала несколько практических советов по их созданию. Сегодня я расскажу о том, как можно проводить оценку созданных творений, не будучи при этом гуру юзабилити или мастером по Photoshop’у.
Итак, допустим, вам удалось-таки создать макет интерфейса. И на первый взгляд кажется, что с ним все в порядке: присутствуют все поля, которые там должны быть, контент выверен и согласован с заказчиком, каждая непонятная деталь снабжена аннотацией. Или же готовый макет вам принес другой аналитик. Или даже дизайнер. Как можно судить о том, хорош он или плох (если вам просто не нравится розовый цвет и еще вот эта картинка сбоку)? Далее