Авторы: Алексей Киселев, Екатерина Душечкина
В компаниях, занимающихся разработкой ПО, зачастую отсутствует хотя бы какая-то практика хранения и систематизации своих наработок.
Это приводит к тому, что аналитик, получив задачу, сразу же начинает исследовать проблему с нуля, изучать предметную область, собирать требования, анализировать их, выявлять зависимости и т.д. Это большой объем трудозатрат, которых можно было бы избежать (или хотя бы сократить) при рациональном хранении артефактов (можно сказать – опыта), накопленных на предыдущих проектах.
Если взять в качестве примера область депозитарной деятельности, то в новых проектах наличие описанного в ходе предыдущих проектов ландшафта бизнес-процессов, требований к функциональности и т.д. могло бы значительно сократить трудозатраты аналитика. Есть даже некая вероятность, что часть постановок уже была ранее написана в смежном проекте другим сотрудником, и просто ждет, когда её найдут и отправят разработчику (задачу повторного использования кода мы здесь не рассматриваем). Последствия такой ситуации, а также оптимальное, на наш взгляд, решение и будут рассмотрены в настоящей статье. Далее
06 Июля, 2015