Всем доброго времени суток.
Тема навеяна появившейся недавно на форуме веткой «Личная эффективность. Тайм менеджмент». Несмотря на то, что тема эта крайне важна для всех, в некоторых местах я буду расставлять акценты в пользу именно бизнес-анализа, чтобы не выходить за рамки тематики сообщества. Поскольку область применимости личной эффективности довольно широка, я хотел бы поделиться большей информацией, чем та, что была написана в соответствующей теме на форуме. Хочу сразу обратить внимание на то, что все, что вы прочтете ниже, есть ни что иное, как ‘имхо’ автора и его личный опыт, который в одних случаях приобретался путем прочтения умных книжек, в других – долгими часами размышлений о том, почему все так плохо и как же сделать лучше, в-третьих - методом личных проб и ошибок… Далее
0
9240
Tiggr (публичная версия на данный момент заявлена как BETA -
Оригинальная статья: "How a Business Analyst Becomes an Advocate" by Jonathan "Kupe" Kupersmith
Оригинальная статья: "Requirements prioritization – what’s the point?" by Doug Goldberg.
Существует огромное количество книг и статей, которые подробно описывают, как выполнять ту или иную работу аналитика, однако, зачастую, многие подходы требуют существенной адаптации к реалиям работы в аутсорсинговой ИТ-компании. Многие идеи звучат весьма заманчиво и логично, но на практике не применимы (либо применимы с большими оговорками) в виду специфики. Да и в целом, стоит заметить, что роль аналитика весьма нова для наших ИТ компаний. 